Когда Градус проснулся он понял что его кто-то гладит по голове. И немного засмущался.
Райм: Хей, ты немного покраснел, всё норм?
Градус: Да, только хватит гладить меня по голове пожалуйста..
Райм: Окей
В это время в комнату зашла Руня.
Руня: Ребята, нас Юни зовет в кафешку. Она сказала что она угощает и всё за её счёт. Идём!
Градус: Райм, ты пойдёшь?
Райм: Ну раз угощает, то почему нет?
Руня: Ждём вас через 5минут на улице
Райм и Градус: Окей!
Райм и Градус переоделись и вышли. Они пошли в миленькое кафе. Оно называлось "Лепесток". Там всё было в зелено пастельных тонах.
Ребята заказали себе еду, но Руня вспомнила что она и Илья с Леней заказали ещё еду, но не забрали её. (Это кафе-столовая типо)
Они пошли забирать еду. В то время Юни подсыпала Райму в еду специальный порошок.
Ребята поели. Самое главное что Райм не понял что с едой что-то не так. Они решили что Градус ещё останется ночевать у Лени, а Юни с Руней пойдут по домам.
В 22:00 Илья понял что с Леней что-то не то. Как вдруг Лёня позвал Градуса к себе в комнату. Когда Илья зашёл к Райму в комнату он увидел полностью голого Райма. Лёня взял Градуса за талию и начал флиртовать с ним.
Райм: Ты случайно не гугл? ~
Градус: Н-нет...
Райм: Почему тогда я нашёл в тебе всё что искал? ~
Градус: Лëнечка, отпусти меня п-пожа....
Не успев договорить Лёня заткнул Илью страстным поцелуем. Райм в прямом смысле языком путешествовал по всей ротовой полости своего "врага". Но воздух не вечен и Лёня отстранился от Ильи.
Райм: Как тебе? ~
Градус: Райм... П-прекрати прошу...
Райм: Не волнуйся, это будет нежно~
После этих слов Лёня повалил Илью на кровать. Из глаз Ильи текли слезы.. Илья пытался вырваться, но у него не получалось так как Лёня был сильнее его. Лёня постепенно раздевал Градуса. А Илья плакал и молился что-бы эта ситуация была просто тупым кошмаром и сейчас он просто проснулся в холодном поту, но этого не произошло.. Как Илья был полностью голый, Лёня приступил к делу. Он начал медленно входить и выходить из своего "врага". Илья стонал не по детски и плакал. (Я не буду описывать как это было, но не волнуйтесь порнуха ещё будет позже)
Утром Лёня проснулся первым и понял что он голый. Он посмотрел по сторонам. Справо от него лежал голый Градусник.
Райм: °Блин!.. Блин!... Блин!.... Ничего не помню! Что вчера произошло твою на лево?!°