Утро.
Близнецы просыпаются, сегодня им исполняется 13 лет.
Они уже взрослые. Как всегда они не отмечают свой день рожденья.
Они всегда думали что это плохая дата.
Их опять целый день избегают другие дети в доме.
Да что там дети, взрослые от них то же подальше отходят. Кто то из воспитателей оставил им какую-то коробочку, это были карты.-Женя, а давай в карты сыграем?-спросил у брата Кайл.
-Давай- ответил ЖеняТак они и играли в карты, они знали только одну игру для карт.
Эта игра называлась - 21
Они играли пока не наступило время обеда.
Наверное ты щас читаешь и в твоей голове задаётся вопрос "Историк, а где же тут мистика?".
Подожди немножко, и они придут.
Все дети сейчас в столовой, уже собираются начать кушать свою порцию еды.
Но когда в комнату зашли братья, то они опять увидели "их"
Они опять увидели тени
Они остановились ненадолго, глаза их стали немного расширенными. Близнецы быстро переглянулись друг другу и кивнули давая понять объем что они видят это одновременно.
Тень которая стояла в углу комнаты и наблюдал за другими детьми.
Полностью белые, как снег глаза смотрело на остальных, резко оно повернулось к братьям. Но его от разглядывание братьев отвлёк стук в окно. Это была ворона, которая была чернее ночи, а на концах крыльев было два белых пера.
Это был старый лучший друг Жени и хороший знакомый Кайла.
Вдруг на подоконник рядом с вороной приземлилась чёрная как уголь кошка, да глядит на братьев глазками как маленькие изумруды.
Это был старый лутчший друг Кайла и хороший знакомый Женьки.
Они пришли их проведать.
Как только сущность с белыми глазами увидела кошку то оно испугалось что ли , и скрылось в тени столов да полок.
Близнецы увидели что оно пропала, посмотрели уже в след своих друзей животных которые наверное ушлиДа уж, вот это животные. И друзья и обережки одновремено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тени"(Заброшено)
ParanormalПрочитай, и узнай кто такие тени для них... Узнай кто такие тени для братьяв... кто они для Кайла и Жени