Здравствуй читатель, можешь звать меня Историк.
Давай я познакомлю тебя с нашими главными героями зовут... первого Кайл, а второго Женя, Окай?
У обоих волосы цвета пепла. У Кайла глаза разные правый голубой как ясное небо, а левый зелёный как изумруд, у Женьки нашего также внешность только глаза другие, или же просто правый изумрудный, а левый голубой.
Как вы уже наверно поняли, они близнецы...
Обои по 13 лет, они дружные но одинокие, друзей нет, да и им кажется они не нужны, когда они есть друг у друга.
Их считают странами, но им на это все равно, они этого не замечают.
Они боятся людных мест, не привычно это для них.
Они видели то что не могут ни объяснить, и то что не могут увидеть другие...ТЕНИ
Нет, не такие тени которые падают от предметов, это совсем другое, необъяснимое...
Они уже пытались это кому-то объяснить, но быстро поняли, что рот братьям лучше держать на замке про них, про "теней"
Сейчас объясню кто такие тени:
Тени это существа которые вы не видите, но они есть. У вас например что то мелькало в глазах? Что то чёрное? То что вы не можете увидеть?... возможно вы их тоже видели, но не надолго...
Близнецы видят их среди домов, в окнах чих то квартир, меж деревьями, в толпах людей... Они везде друг мой, ты просто как и другие не могут на них долго смотреть.
Когда кто то из близнецов их видит рядом, то что то должно произойти, что то либо плохое, либо кто то может умереть. Для них это можно сказать проклятья, что ли?
Мне кажется они иногда так и думают. Они видят больше чем другие. Кажется что они видят не только наш мир, кажется они видят то чего нет.
Эти братья особенные так сказать. Они особенные своими глазами, которые видят то чего не существует в нашем мире.Не волнуйся читатель, эти тени тебе не навредят.... наверное не навредят....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тени"(Заброшено)
خارق للطبيعةПрочитай, и узнай кто такие тени для них... Узнай кто такие тени для братьяв... кто они для Кайла и Жени