-"ну вот, меня разбудил, а сам спит"-подумал Кайл и начал будить Женю, потому что они скоро должны приехать.
Женя проснулся, и они вышли из поезда.
На обоих были куртки с капюшоном, в которых есть два кармана, один внутренний, второй на плече. Там они и хранили деньги, точнее хранил Кайл, у Жени была только монеты.
Куртки были фиолетового цвета, у обоих куртках были необычные рукава. Левый рукав был до кисти рук, а правый доходил только до локтей.
На них были тёмно-серыи футболки.
На обоих штаны чёрного цвета.
На шее у Жени был пастельный оттенок синего, а у Кайла весит красного цвета.
Кайл остановил брата, и взял его руку. Он достал верёвку и привязал один конец к левому запястью брата, а другой конец себе на правое.-так мы не потеряем друг другу в толпе, хорошо?-спросил Кайл когда завязал бант на своём запястье
Женя ели кивнуть, и они пошли дальше, сквозь толпу.
Через какое-то время они нашли деревянный заброшенный дом.
Они быстро туда зашли, потому что Женя увидел в толпе тень и на уголках его глаз почему-то уже были маленькие капельки слёз. Кайл это заметил и начал успокаивать брата.
Когда они зашли в дом, на первом этаже была сломана одна половица, рядом с входной дверью.
Когда они зашли в другую комнату там был какой-то старый поношенный диван.
Перед этим диваном стояла маленькая тумбочка, она доходила до коленок близнецов. Наверное это была гостиная.
За диваном была ещё одна комната, в ней стоял стол, было одно окно с немного порванными и пыльными занавесками.
Там где была входная дверь, перед ней была лестница которая на второй этаж.
На втором этаже было 3 двери. Одна дверь вела на крышу, где было что то похожее на веранду или что то в этом роде.
Две других двери вели в пыльные спальные комнаты. В первой комнате стояла односпальная кровать которая была аккуратно заправлена, стол на котором лежали несколько карандашей и оригами журавлика, это всё было с маленьким слоем пыли.
Стол стоял напротив стены, в стене было окно с пылью на стёклах. Около стола был опрокинутый стул, у которого была немного сломана спинка.
Во второй же комнате тоже была кровать, стол, стул, всё было также но как будто отправлено. В углу комнаты были осколки какого-то зеркала.
Под лестницей было что то типо кладовки. В ней было несколько коробок. Где-то одежда которая подходила близнецам, и некоторое было на взрослого человека.-Кайл, смотри!-сказал Женя на котором была какая-то куртка бежевого цвета и продолжил- эта куртка мне как раз!
-Ага, тебе идёт, Женёк-ответил Кайл.Когда они всё посмотрели было уже поздно, и они отправились на второй этаж. Они зашли в комнату где не было разбитого зеркала. Они легли на кровать и заснули в обнимку, но они не подозревали что за ними следят.
За ними следят тени...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тени"(Заброшено)
ParanormalПрочитай, и узнай кто такие тени для них... Узнай кто такие тени для братьяв... кто они для Кайла и Жени