8 глава

854 24 6
                                    

- А что я вообще тебе говорил? - поинтересовался парень. От воспоминаний у Юи были мурашки по коже. Глаза бегали, дыхание участилось, а неловкость внутри нарастала.
- А...ну... - Юи что-то невнятно говорила с красным лицом. - Ничего особенного, ты просто что-то сказал за Казуху.
- Ну слава богу, что не наговорил тебе гадостей. А то когда я пьяный, то ничего не понимаю - улыбнулся Скарамучча и зевнул. В этот момент он для Юи кажется таким милым, утренний растрёпанный вид парня очень сильно нравится девушке. И вот из комнат, где спали девочки, выходит Люмин. Скарамучча посмотрел на блондинку и хотел её обнять, но та отвернулась и ушла. Брюнет не понимал в чём дело, но с другой стороны было как-то наплевать. Юи знала, почему себя Люмин так ведёт, ведь она вполне вероятно видела этот поцелуй. Скарамучча сел за стол и наблюдал за действиями Юи, то как она аккуратно раскладывала тарелочки.
- Тебе помочь? - спросил парень и хотел приподняться со стула.
- А? Нет, спасибо.

Повисла неловкая тишина. Юи ставила стаканы, вилочки, и эту тишину хотелось бы убрать Скарамучче. Такая обстановка его немного напрягала и ему было интересно почему Люмин так резко от него отвернулась.
- Ты случайно не знаешь почему Люмин так резко от меня отошла? - спросил Скарамучча, разглядывая стакан в руке.
- Ну... Возможно она не в настроении? - неловко посмеялась Юи.
- Думаешь она сегодня просто не в духе?
- Всё возможно. Тем более утром, после громкого праздника всегда чувствуешь себя каким-то вялым и недовольным.
- Тоже верно.

Через время все собрались около стола и начали завтракать. Юи пришлось наблюдать за тем, как Люмин отстранялась от Скарамуччи. И естественно её это радовало, ведь теперь не так ревностно, как было до этого. Все разговаривали о чём-то, кроме Юи и Скарамуччи. Они время от времени глядели друг на друга. Будто бы им тут не место и хотелось бы уйти куда-то в более тихое помещение. Юи поднялась со стола, выпивая бокал, и хотела идти в комнату. Почему-то ей было тяжело среди компании и хотелось тишины.
Внезапно Люмин ушла на кухню, уже не выдерживая компании Скарамуччи. Парень понимал, что это отличная возможность узнать о негативе блондинки. Он заходит на кухню и видит что Люмин стоит и смотрит в окно, зажигая сигарету.
- Эй, я сегодня узнаю, что происходит? - схватил её за руку Скарамучча.
- Чего тебе?
- Объясни своё поведение сегодня. С утра меня игнорируешь. Что случилось?
- А это у своей любимой Юи спроси.
- Да нормальным человеческим языком скажи что случилось!
- Я устала наблюдать за твоим притворством. Я начала и себя обманывать и переубеждать в том, что ты меня любишь. Но нет, я понимаю всё очень хорошо, Скарамучча. Зачем ты со мной начал мутить? Чтобы заставить поревновать Юи?
- Да с чего ты это взяла?
- Твой план был в том, чтобы заставить ревновать её, но когда она начала отношения с Казухой, то ты на ревностях начал меня переубеждать что отношения настоящие. Но я же вижу как ты на неё смотришь, я же знаю что любишь ты её. Ты игнорируешь все наши свидания и встречи, мы только в колледже проводим время. Я уже давно это замечаю, Скара. Хватит с меня! Хватит с меня этой лжи! И твой поцелуй с ней на крыльце только подтверждает мои теории.

Клятва детства |ОЖП×Скарамучча|Завершён|Место, где живут истории. Откройте их для себя