Эмили:сегодня в 9 вечера в кафе. Адрес скину
Риндо:ты куда? -спросил парень , но так и не узнал ответ на свой вопрос. Девушка вышла из зала. Она как обычно была некрасноречива и не распологалась к долгим разговорам
Сам неосознанновая этого, парень открыл страничку Эмили . На странице не было ни одной её фото, только на аватарке стояла бабочка. Риндо ещё давно заметил, что у девушки есть тату на шее с этим созданием, но не вдавался в подробности о её значение. Может она лишь любит бабочек и всё? А может...?
Санзу: Риндо! Ало! Ты слышишь меня?
Юноша был так одурманен мыслями о Эмили, что не понял как его друг уже начал перереходить на полу крик, чтобы тот его услышал.
Риндо:что?
Санзу:ты че завис? Пойдём на задание
Риндо:всмысле? Какое задание?
Ран:ты вообще где находишься? Нас токо что отправили на него. Ты вообще хоть что-то слушал
Парень в ответ лишь промолчал. А что ему было ответить? Он в здравом уме, вместо того слушать указания, думал об этой девчонке. Что в ней его так зацепило?
...
Я вышла из здания банды с гулко бьющимся сердцем, теряясь в собственных эмоциях. Нет, серьёзно. Что это было, мать вашу?!
Этот человек меня ни во что не ставит?! Он назначил меня на испытательный срок и даже не поручил никого задания? Перед главными членами Поднебесья! Я так облажалась.
Взглянув последний раз на здание, я села в такси и поехала прочь по серому мрачному городу. Мой путь занял чуть больше часа. Я приехала в загородный дом. Как только я в него зашла, сразу помчалась в кабинет
Подошла к экрану монитора. Была представлена картина на комнату. Правда видно было только её часть, но главное то, что она записывала звук и было видно кто входит в комнату и кто выходит.
Ничего не было слышно. Походу там никого нет-подумала я и пошла разбираться в документах, которые сегодня должна буду отдать любимой тройке. Возможно это будет моей главной ошибкой, а возможно я гораздо облегчу себе "работу"
Через час. Как только закончила возню с документами, я спустилась вниз, чтобы попить кофе. Большая кружка латте, Два кусочка сахара, плитка шоколада-все, что нужно для счастья. Я пошла в гостиную и вдруг услышала мелодию. Она напоминала пение птиц с лёгкой волной стука. Это звучит умиротворяюще. Когда я выбирала её, не думала что ещё раз её услышу. Впринцепи не думала, что кто-то, кроме доверенных лиц, будет знать об этом доме. О моем доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой герой
Teen FictionКонец учебного года для 10а закончился не лучшим способом - девушка т/и т/ф стала жертвой школьного булинга и ушла из этой жизни. Что ожидает этот класс в новом учебном году? /События могут быть не связаны с каноном! /