21

406 22 4
                                    

Самое страшное поверить в слово «никогда», потому что за ним нет будущего.

В актовый зал вбегает запыхавшийся парень и подходит ко мне

Чифую:Эмили, не против если я подсяду к тебе?

Эмили:конечно, садись. Одной всё равно скучно) -любезно ответила я

Парень от радости запнулся и чуть не распростался на полу, но всё же в последний момент смог удержать равновесие и сесть ко мне

Чифую:не знаешь зачем всю школу собрали здесь?

Эмили:без понятия. Но это определено  лучше, чем сидеть на уроке

Чифую:аххаха согласен

На сцену вышли директор и наш классный руководитель. Они были поникшими? Что-то случилось?

Директор:не буду красноречива и скажу всё в кратце и как есть:у нас  трагедия. Погиб ученик из нашей школы-Казутора Ханемия. Это было убийства

Учитель:в следствии с этим занятия отменяются на всю оставшуюся неделю, в целях следствия. Надюсь никто из присутствующих в этом в этом не замешан. И если вы что-то знаете , просим обрати...

Больше я ничего не слышала. Я не могла даже подумать, что такое может случиться. Это провал. В горле почувствовался болезненный ком, а На глазах выступают слезы отчаяния, которые я так старалась скрыть.

Это конец? Ведь что-то делать сейчас уже бессмысленно.. Я больше никогда не смогу добиться своей главной цели.

...

В её глазах абсолютно ничего не отображалось:ни злость, ни грусти, ни радости, они просто были пустыми. По щеке стекала одинокая слеза и девушка просто сорвалась с места, быстрым шагом направившись  к выходу.

Парень сразу же вскочил следом за ней. Он знал что Эмили нужен был этот человек, но не ожидал от неё такой реакции.

...

Отчаяние, боль — ничего не было. В этот момент все потеряло значение.

Осталась лишь пустота.

Я стала пустотой.

«Я сделаю это несмотря ни на что», — услышала я свой же голос из прошлого. Нет. Я не сдержала свое обещание. Не смогла…


Мои ноги подкосились, и я упала на стылую землю. Ко мне кто-то бросился и подхватил на руки. Кажется, Чифую… Не помню.

Меня звали по имени, просили открыть глаза, но я не могла.
Во мне будто бы выключили солнце, и все озарилось тьмой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Злой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя