20

383 18 2
                                    

Майки:я конечно знал, что наш разговор состоится, но не думал что он будет посреди ночи

Эмили:и всё же.. О чем ты хотел поговорить

Майки:у меня есть предложение. Не хочешь вступить в Тосву? Меня впечатлила твоя смелость на вечеринке и мне было бы интересно узнать на что ты способна ещё

Эмили:прости, но я не могу...сейчас не могу-ответила девушка

Майки:довольно странный ответ,но ладно.. Может будем просто друзьями? Я тебя со всеми познакомлю? Может все-таки ты изменишь свое решение

Эмили:да, будет здорово! Ещё...у меня есть к тебе одно предложение...

...

Санзу:босс?..

Ран:это ты нам отправил то фото?

Изана:да

Риндо:что ты с ней сделал? Хотя ладно -это потом, где Эмили

Санзу:всмысле

Изана:она ушла-я её отпустил. НО ВЫ СЛИШКОМ ДОЛГО ИСКАЛИ ЕЁ! ВЫ УЖЕ РАЗУЧИЛИСЬ РАБОТАТЬ?!

Санзу:всмысле?

Ран:если ты решил проверить наши способности- то мимо. Уж извини, но мы не специалисты во взломах. Этим занимаются другие люди

Изана:значит научитесь! Я приказал следить за каждым её шагам, а вы упустили её. Даю вам второй шанс- не справитесь- можете валить из банды

Ран: Курокава, ты сошёл с ума- выдал парень

...

Глухая, тихая и тёмная ночь. Где-то в центре большого города играет музыка, приглушённо слышны различные рекламы и голоса прохожих, а каждые многоэтажные дома и множество магазинов сияют своими силами. Машины друг за другом едут по тёмным, освещаемым в определённых местах фонарями дорогам. Кто-то отдыхает после рабочего дня в клубе с друзьями, кто-то дома, закутавшись в тёплый плед, пьёт какао и смотрит фильм, давно лежащий в папке "посмотреть позже". В парке, вдоль которого поставлены фонари и посажены деревья, отдыхают люди.

Но не везде всё так прекрасно и спокойно.. Пока кто-то развлекается, веселиться и отдыхает, в мало известных районах Токио происходят ужасные вещи. За одним из поворотов, ведущих в непроглядную темноту и пустоту, слышен жалобный и такой тихий стон. Если пройти чуть дальше, проглядываясь сквозь мрак ночи, где-то в тёмном углу вы увидите 17 летнего парня, что держась за живот, пытается набрать как можно больше воздуха. Его бледная рука окрасилась в тёмный алый цвет, а по его телу, начиная с живота, медленно текла тёплая кровь, беззвучно капая на холодную землю. В его глазах сразу темнеет, сердце всё медленнее бьётся, а воздуха уже не хватает. Алая кровь полностью окрасила руку и одежду парня. Его волосы, которые только недавно были хорошо уложены, сейчас были растрёпаны и так же слегка окрашены в кровавый оттенок. Из его уст вырывается жалкая, едва слышная просьба о помощи, но скоро она стала уже ему не нужна. Ещё тёплое, но медленно остывающее тело парня упало на холодную землю, а его карие глаза навсегда закрылись. Последнее, что парень смог увидеть, это мутный свет при выходе из поворота, а этим светом была серебряная луна, что словно равнодушно наблюдала за его смертью на бескрайнем ночном небе. Упав на землю, парень убрал руку от раны, полностью оголив её и алая кровь, не успев застыть, продолжила течь на его одежду, землю. Да в принципе на всё, что могла. Его шелковистые волосы слегка накрыли закрытые глаза, а грудь скоро перестала медленно подниматься из-за дыхания.

В почти непроглядной мгле тёмной улицы лежит тело 17 летнего парня, которое скорее всего найдут уже только утром.. Спи.

Злой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя