кудри

587 34 6
                                    

  я решила выйти во двор.пока шла оглядывалась,как бы за мной никто не пошел.выйдя за дверь,по телу пробежал небольшой холодок.я тихонько спустилась и начала ходить по траве,пиная и приминая ее.меня начали посещать мысли о Свете.правильно ли я поступила,что ушла,оставив ее одну.нравится ли она мне вообще.или же я просто не смогла отказать от поцелуя? может ей вообще похую?ну ушла и ушла.эти мысли сбивали меня с толку.я не понимаю,что и как делать дальше.вдуг мы перестанем общаться?хотя, с ней я почти и не контактировала,что б так на этом зацикливаться.из размышления меня вывел грубый мужской голос.он окликнул меня,а я рванула в обход,что бы попасть обратно в дом.вроде,не заметили.на цыпочках прошла до кровати.присев,я начала разглядывать лица девушек,которые были еле видны.остановилась на Свете.черты лица были остро выражены.пухлые губы,ровный нос.
а дальше вырубилась...

                                ***

  утро.проснувшись,мы табуном побежали на завтрак.все тут же принялись уплетать яичницу.

— давай сделаем тебе кудри?, - сказала я Маше,трогая ее волосы.

вдруг на стол с грохотом положили,скорее всего швырнули вилку.переведя вгляд с волос подруги,я заметила уходящую нв верх Свету.ее поведение меня сильно удивило.опять ревность?но я решила сделать вид,что мне все равно.как будто не заинтересована происходящим.после завтрака Свету докапывалис вопросами,мол,что случилось.на что та бурно реагировала на их слова,а позже и вовсе вышла из комнаты.

(тут просто выходной,не буду описывать,слишком много воды будет.)

                                 ***

  //сон.//

— как тебя зовут?я пропустила твой приход, - раздался грубый хриплый голос над моим ухом.я дернулась,как от пламени.повернула голову и увидела девушку,облакотившуюся на меня.

— не дыши на меня, - сказала я и слегка осторонилась от незнакомки. - от тебя спертным прет.

— грубая ты, - ответила девушка и осмотрела меня с ног до головы. - можно подумать,ты не пьешь?

—пью, - и начала рассматривать свои кроссовки,как будто вижц их в первый раз,лишь бы не перемечься с девушкой взглядами.

— ну так как тебя зовут?ты так и не ответила.

—а..Виолетта,- ответила я и начала рассматривать ее черты лица. - а тебя как?

— не люблю свое имя,но тебе скажу.Света,- сказала та,и улеглась на мои голые ляжки.

//конец сна//

  я проснулась в холодном поту.как я могла забыть про это?да и Света,видимо,не очень то и помнит.или же просто не хочет говорить об этом?в голову лезли дурные мысли.тихо встав,что б не разбудить пацанок,на цыпочках направилась к лестнице.почти спустившись,услышала чьи то голоса и немного присела.было плохо слышно,а чем говорили,но я пыталась вслушаться.

— я тебя,вроде,предупреждала?, - агрессивно спросил кто то. - не походи к ней больше,если не хочешь огрести,как в прошлый раз. - последняя фраза заставила меня задуматься.

  я быстро ломанула под лестницу,что б попытаться разглядеть лица собеседников.кто то направился на верх.ПОЦЕЛУЕВА?!а кто же за столом?я вслушалась и поняла,что Даша уже поднялась,поэтому быстрым шагом пошла ко столу.увидев Свету,я была сильно удивлена и огорчена.неужели из за меня весь этот разговор?Света уже получала пиздов от Даши?когда они успели?!

— че просиходит?, - громко плюхнувшись на стул сказала я,а после всматривалась в глаза Светланы,в надежде прочесть в них ответ на мой вопрос.

— Виолетта?да ничего,разговаривали с Дашей по поводу вчерашней вечеринки.. - говорила та с паузами.волновалась.

— не ври мне,Токарева. - врет.это было сразу видно.девушка засуетилась,а после пожелала доброй ночи и направилась на второй этаж.

_______________________________________
маленькая глава.очень не удобно и долго писать с длинными ногтями((след глава будеь интереснее!

приятного чтения.

ревнуешь?| Света Токарева |Место, где живут истории. Откройте их для себя