я сожалею

545 35 4
                                    

||совсем забыла описать нашу главную героиню!начнем с этого,а дальше по как обычно.пишу в заметки,поэтому не помню,что уже писала ранее про Виолетту!поэтому если что то не так,извиняюсь.||

рыжие слегка кудрявые волосы по лопатки.не родной цвет.Виолетта была блондинкой,но из за не очень хорошего времени в ее жизни,пришлось перекраситься в рыжий.голубо-синие глаза,напоминающие бушующее море,урашают хорошо выраженные черты лица героини!пухлые губы,раньше были брекеты(брекиты,не знаю),от носки которых образовались небольшие скулы.нос с еле заметной горбинкой.руки покрыты веснушками светлого цвета,поэтому их почти не видно.талия имеется.не слишком худая,да и не толстая.в общем,как у всех.девушка долгое время голодала ради желаемого веса.и да,она его достигла,спустя 2 года.усердные тренировки,прием пищи раз в день.все это трудно давалось Виолетте.много татуировок,проколоты уздечка,язык и бровь.хочет еще и пупок,но как то времени не хватает.

на проекте Маша называет ее Ветулька,а Света — лисичка.ну,называла,когда они пересикались и пытались хоть как то общаться.

                                     ***

  утро.еле встав,я и забыла про вчерашнее проишествие.как будто,ничего и не было.ни разговора Даши со Светой,ни разговора меня и Светы.какое то некое чувство обеспокоенности охватывало меня все утро.а,да,нас пригласили на чье то день рождение.посидели минут 10 в комантах и направились во двор,где стоял мужчина с множеством разных игрушек.все начали хватать их,как будто больше никогда не смогут позволить себе даже взглянуть на них.и я в том числе.в детстве у меня была лишь одна игрушка.и то,она была спизжена мной в детском саду.за что я получила,но игрушку не отдала.и вот настало испытание.я пошла первая.иду по тропинке к небольшому дому,в котором происходил кипишь.сама того не замечая,начала сжимать игрушку.пальцы начали болеть,но я не разжимала хватку.облакотившись на дерево,стала вслушиваться в диалог.

— да ты вообще кто такая?, - спросил парень лет 16. - иди давай,настроение мне не порть.

— но..кирюша,у меня ведь сегодня день рождение!, - голос дрожал.

  я сразу поняла,что это сценка моего днч рождения,которое я "отмечала" со своим сводным братом..

— никаких но,вали нахуй от сюда,пока я тебе не врезал, - все громче говорил брат.

  я уже не могла слушать это,даже не зашла в дом.начала крушить все,что попадется под руку.на последок пинув светильник,скрылась подальше от камер.

                                    ***

  сейчас состоится церимония выгоня.я понимала,что сейчас все будут летать на пиздюлях.но куда денешься..вышли во двор и сели на стулья.начинаем ждать преподавателей.друг за другом идут они,наши ангелы,спустившиеся с небес.но,видимо,сейчас ангелы превратятся в демонов..

— здравствуйте,девушки, - начала Лаура,на что мы все поздаровались с ней. - нас очент огорчило ваше поведение на сегоднешнем испытании.сразу хочу начать с.. - как же бесит,когда она интрижку наводит!, - Рафеевой.(виолетта)

  я сразу опустила свой взгляд на траву.было стыдно вспоминать,что я наделала сегодня.

— до нас дошли слухи,что вы, - опять!, - кх,курили в туалете.это так?

— да,я сожалею. - твердо сказала я,потирая кольца.

— а ваше поведение на испытании нас очень удивило!, - небольшая пауза,и началось.. - вы отказались от испытания,так еще и разнесли все,что только видели.как вы,Виолетта,сможете дать объяснение этому?

  я молчала.слезы начали подступать,но я держалась.от колец я добралась до юбки.то растягивала,то сжимала ее.было страшно.страшно потерять связь с девочками,если меня щас выгонят.от слез я уже не могла хорошо видеть,поэтому закрыла глаза,что бы дать волю соленой воде.моментально одна за другой слезы скатывались по щеке.момент икс..

— поэтому.. - с огорчением произнесла Мария, - вы прощаемся с вами,Виолетта.

  и тут я полностью дала волю эмоциям.слезы лились как из ведра.ком в горле,сложно дышать.не хватает воздуха.я стала и подошла к двеорецкому,которвй снял с меня брош(ь)

— а с вами,девушки,мы увидимся на испытаниях, - произнесла Лаура и с остальными преподавателями ушла.

  я тяжело дышала,было сложно что либо говорить.я пыталась восстановить дыхание.Маша с Дианой тоже начала плакать из за меня.да вообще почти все девочки эмоционально прощались со мной.

я уехала.

_______________________________________
сегодня ближе к вечеру напишу главу,будет интересно🤫
извиняюсь за помарки/ошибки,если найдете,очень тороплюсь,пока пишу главы.

приятного чтения!

ревнуешь?| Света Токарева |Место, где живут истории. Откройте их для себя