я оперлась руками о ее грудь и стала вырываться из крепкой хватки Грац.но та не уступала,стала прижимать еще больше,от чего становилось трудно дышать.но через секунду я заметила,что Мила стала расслаблять "объятия".возпользовавшись моментом,я пулей залетела в дом,дабы избежать приследования Грац.вроде как,стало тихо.и тут я повязла с головой в свои мысли.
«почему мне никто не помог?не уж то всем все равно на то,что Грац позволяет себе,так еще и на камерах!а Маша?Света к конце концов!где они лазили все это время?все так боятся Милу,что ж и дышать в ее сторону боятся.а тут какую то девку от нее спасать.да кому это нахуй надо.лучше постоять в сторонке,лишь бы не попасть под горячую руку пацанки.все резко стали ее шестерками.может Грац угражает девочкам?уж станно все это.и дня не прошло,как пацанки повинуются каждому слову Милы.готовы по головам годить,лишь бы быть в ней в компании.она же такая крутая,сидела!ума палата,так скажу.а может девки просто не хотят вставать против Грац ради своей выгоды?они же как под ее крылом,когда во всем поддакивают ей.а может...а может..» — и тут в комнату кто то вошел,я резко поскочила и устаилась на дверь.кепка с рожками.я сразу поняла кто это.желания разговаривать с ней не было.поэтому я быстро направилась в ванну.стою возле зеркала и рассматриваю каждый миллиметр лица.чувствую чьи то горячие руки на талии.в голове лишь одно:«только не Токавера.только не Токарева..».резко оборачиваюсь и вижу ее.да,мне не показалось.
— чего творишь?, - громко сказала я. - я не из этих.
вижу лицо девушки.все в синяках,которые еще не обрели синеватый оттенок.садины по всему лицу,разбита губа.резко беру лицо девушки в свои руки.
— Токарева, - обратилась я с ней,на что та подняла свой взгляд с пола и пронзительно взглянула мне в глаза. - когда успела?, - легонько поглаживаю по щеке.
— ц,больно, - выдала та. - с Милой..
и тут я опешила.не побоялась пойти против Грац?знала,что не выиграет,но все равно полезла?из за меня?я молча помотала головой и отвернулась от пацанки,что б найти аптечку.
— прости, - села на холодный кафель и облокатилась на стену,приподняв голову вверх.
ничего не ответила.нашла ватку и перекись,присела на корточки возле пострадавшей.обработала раны,остались лишь губы.прикоснулась кончиком ватки к губе,на что Света съежилась и отвернулась от меня.я взяла ее подбородок и повернула себе,аккуратно приложив пропитанное "облачко" к губам девушки.а после посмотрела ей в глаза.она хотела,хотела что то сказать,но не решилась.меня это заинтересовало,но подаваться подробностям не стала.
***
утро.нас будят на какое то испытание.я еле как встаю и иду умываться.следом за мной Маша.мы страдали хуйней,пока были в ванной.вышли с улыбками до ушей.вижу,как света смотрит мне в глаза и не отводит взгляд.«странно» — подумала я и первая оборвала зрительный контакт.мы вышли в зал,где нас ждали красные и синие костюмы.надев их,направились на задний двор.(ну тут нам объяснили что надо делать.не думаю,что это будет интересно.)
(не по канону)в моей команде были Даша,Маша,Маша,Диана.а остальные в комнанде Оеланы.(не знаю,так или нет,не помню по сколько человек команды были).все пробежали,осталась я и Карина.рванули мы одинаково.нога в ногу,мы поднимались вверх по скольской лестнице.Кариша оступилась и скатилась на 3 ступеньки назад,что дало мне огромную фору.пересилив себя,я ускорилась и сорвала эту чертову губку.моя команда хлопала хлопала мне.громко хлопала.я скатилась вниз,где меня перехватила Маша.крепко обняла меня.
— молодец,Ветулька,бля!, - сказала та и посмотрела мне в глаза,а после еще раз покрепче обняла меня.
я поглаживала спину девушки и заметила на себе взгляд,прожирающий много дыр во мне.взглядом начала искать этого человека.остановилась на Свете.увидев,что я смотрб на нее,резко отвела взгляд и подошла к Оелане,как будто ничего и не было.
***
резкий толчок.я впечалась в стену.увидела перед собой Токареву,которая тяжело дышала,смотря мне в глаза.
— че Маша около тебя трется?, - спросила та,не сводя с меня взгляд.
— а что?ревнуешь?, - спросила я.и тут мои губы покрывают сухие губы Светы.кровь со вчерашнего дня плеснула из губ "подруги",попадая на мои.сладкая жидкость не останавливалась.из за нехватки воздуха Токарева осторонилась. - сучка, - сказала я и улыбнулась.
— ты же не из этих?, - подъебала девушка и улыбнулась в ответ,оголяя слегка не ровные зубы.
миг,мы уже в ванной.пацанка прильнула к моим губам и с новой силой слилась в поцелуе.я пальцами начала водить по волосам девушки.та приподняла меня,придерживая за задницу и посадила на раковину.встала между ног и опять тяжело дышала мне в губы.
— хочешь?, - спросила Света и посмотрела в мои чисто голубые глаза.
— не сегодня, - тихо ответила и спусилась на пол,опираясь на девушку.скрылась за дверьми комнаты,оставляя Токареву одну.ну как одну,наедине со своими мыслями.
_______________________________________
ода,новая глава.жду ваше мнение в комментариях.мне нечего больше сказать.приятного чтения❤️