🌹Part 1🌹

15 3 0
                                    

-Хан, ты же сможешь без нашей помощи? Если,что то случится то сразу нам звони мы тебя всегда поддержим.-с маленькими слезами на уголках глаз, говорил воспитатель и по совместительству директором приюта.

Джисон на самом деле сирота, его родители отдали в детский дом в возрасте 2 лет, из-за их финансовых проблем. Хоть он и не разу их не видел, он уверен,что это было хорошее решение, потому что в приюте у него есть свои друзья, которые для него как братья, да и два их воспитателя, которые все свое время отдают на детей приюта.
-Не думал,что ты самый первый сьедишь, а ведь я хотел первый уехать.-обнимая своего друга, говорил Чонин.
-Буду по тебе скучать, Хани, не забывай нам писать, хотя бы один раз в неделю.-улыбчиво сказала Соён и обняла Джи.
-Таак ты там не отлынивай от работы, а то знаем, как будешь говорить своему боссу,что у тебя живот болит.-обнимая и хлопаю по плечу говорит второй воспитатель Чанбин.
-Да-да я понял, обязательно буду писать, и не буду отлынивать работы даже если я упаду в обморок.
-Хан! Не говори такие вещи, а ты Чанбин, тоже не говори так, ребёнок все же, надо аккуратней разговаривать. Ну ладно. Скоро автобус приедет, надеюсь ничего не забыл, да?
-Дядя Чан, нечего я не забыл, все таки под таким пристальном взглядом собирался.-сказал парень и обнял всех, кто провожал его.

Сев в автобус Джисон надел наушники и включил музыку. Ехал он не так долго и доехал до станции метро, сел на нужный ему маршрут. Доехать до Сеула было не так далеко и затратно, так что приехав он пошёл в квартиру, что решил снимать.

В кабинете у Минхо.

-Это не пойдёт в эту коллекцию и это тоже.-расматривая вещи и бросав на диван говорил парень лет двадцати шести, с чёрными волосами и с кошачьим разрезом глаз, одет был в классический чёрный костюм. Рядом с ним стоял его помощник, что выдержал все его пытки и не уволился.

-И что ты предлагаешь делать?

-Думаю тот парнишка должен все исправить. Всё таки его эскизы подходят для бренда.-немного помолчав Хо говорит- А ты Феликс будешь ему помогать.
-Это ты хочешь, чтобы я не унывал, сделать мне сюрприз? Ну спасибо, но когда он придёт?
-Должен скоро придти.-посмотрев в телефон сказал Хенджин и отложив его начал что-то заказывать для Ли старшего.

Тем временем Хан шёл в офис. Он не сильно волновался, парень знал,что его рисунки и костюмы, которые он сшил были хорошего качества и однозначно понравились тому высокому парню, встречавший его. Заходя в здание Джисон показал временный пропуск.

Поднявшись на нужный этаж Джисон,он стал искать нужный кабинет так как он не был тут ни разу, то он решил спросить у девушки.

-Извините, а вы не знаете где кабинет директора?
-Ох, да конечно, сначала подымитесь на ещё один этаж и потом поверните на лево, пройдёте дальше и там будет табличка.- быстро объяснив, девушка быстро ушла.
-Я даже не успел ее отблагодарить.-смотрел парень вслед девушке, что,только что ей объяснила куда идти.-Ладно, как она сказала? Ещё на один этаж, получается. И потом на лево и табличка.-подошёв к лифту Хан нажал на кнопку вызова лифта и начал ждать.

Возле кабинета Джисон очень волновался, не думал он, что как он подойдёт к двери так сразу нагрянет трясучка и плохие мысли. "Всё же было нормально когда я шёл, почему же сейчас так трясусь то?" Задавался этим вопросом парень и пытался успокоить себя, но получалось это плохо.
-Эх, была не была, все равно же придётся зайти.-шёпотом сказал он и сделал глубокий вдох.
Зашев в кабинет Хан увидел как двое мужчин сидят и обсуждают новые наряды, которые висели возле журнального столика и кожного дивана синего цвета. Сначала его не замечают, но мужчина с длинными волосами как будто почувствовал взгляд на себе, повернулся и попривествовал Хана:
-Ох! Неужели ты пришёл, как раз вовремя. Меня зовут Хван Хёнджин, а это главное лицо нашей компании-Ли Минхо.- парню показалось,что на миг этот мужчина смотрел на него глазами как у тигра, но сейчас он смотрел на него изучаееще.
-А, здравствуйте, меня зовут Хан Джисон, 23 лет.-поклонившись, Хана подозвали и сесть на кресло.
-И так. Хан, как думаешь эти наряды смогут быть в новой коллекции?
-Ну, -посмотрев на вешалку с одеждой отличного качества и видно опытного дизайнера,Джисон заметил,что в них не хватает изюминки, которая сможет их отличить их.-Думаю,что этим нарядам не хватает изюминки, и надо будет половину доработать, а так все хорошо придуманно и сделано качественно.

-Мг, хорошая работа, думал что ты не заметишь,что в них не хватает чего-то, а ты сможешь их сделать лучше до завтрашнего дня?
-А? А вы уверены, что я смогу их переделать с нуля до завтрашнего дня?
-Уверен. По тебе видно,что ты не кинешь всю работу наполовине. Так что иди и делай, у тебя все ограниченно.











Ладно, думаю что на сегодня хватит. На самом деле этот фф лежал у меня давно, так что на актив я не жду.

Всех лав💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Модельный домМесто, где живут истории. Откройте их для себя