Реакция на поцелуй в щеку
♡Ханако-кун/Амане Юги♡
Ты решила посмотреть на реакцию нашего призрочка на поцелуй. После долгой уборки и когда редька-семпай ушла в подошла к нашему призрачку и чмокнула его в щёку. Он с недоуванием посмотрел на тебя, его щёки медленно краснели, а на твоём лице была довольная улыбка. Потом ты ушла. Он сидел так минут пять. После до него дошли твои действия и он покраснел ещё больше. После он посмотрел в окно и увидел тебя. Он решил так сказать "отомстить" тебе. Он вышел из старого здания и направился к тебе. На его лице красовалась ехидная улыбка.
Х-Т/и, разве ты не знаешь что за всё нужно платить~?
Он подошёл к тебе в плотную и обнял тебя за талию от чего ты немножко покраснела. Он наклонился к тебе и начал целовать твоё лицо. С начала лоб, потом нос, щёки, подбородок. Потом он на несколько секунд остановился. Его лицо было очень близко к твоему, на столько что ты чувствовала его обжигающе е дыхание на своём лице(мне стыдно( ). После он приблизился к тебе и поцеловал тебя в губы.(аааа! Как стыдно!) Он удерживал его пол минуты и отстранился от тебя. Он посмотрела на твоё красное лицо с самодовольной улыбкой и удалился.
_______Итог_______
Ему понравился твой поцелуйчик)~Ясиро Нэнэ~
Тебе хотелось посмотреть на милое красное лицо нашей рыбки. Это случилось во время обеда, после уборки у Ханако. Вы сидели на крыше одни так что тебе никто не мог помешать сделать затеянное. Вы спокойно кушали и болтали о своём. Тут ты резко целуешь её в щёку. Та смотрит на тебя с шоком и краснеет.
Н-Т-т/и, з-зачем ты э-это сделала?(/•/•/)
Т/и-Просто ты такая милая когда смущается! Я не смогла удержаться!)
Она покраснела ещё сильнее от твоих слов. Он отвернула голову и молча смотрела вниз. Она раздвигала над тем что ты сделала и над твоими словами.
Н-Ты тоже милая-шепотом сказала она
Т/и-Что?
Н-Н-ничего!
Т/и-Ладно
Ты начала кушать. Ясиро посмотрела на тебя и тоже поцеловала тебя в щёку. Ты с удивлением смотришь на неё. Она ещё больше краснеет и убегает.
_______Итог_______
Миссия удалась(ノ◕ヮ◕)ノ*.✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Туалетный мальчик Ханако-кун на Т/и 2 часть
Short Story1 часть на моём основном канале! NAOMN204