Реакция 33

31 1 1
                                    

Реакция на то, что Т/и хочет умереть💕

Без предыстории, они просто узнали. Без картинок, мне лень их вставлять😰

♡Ханако-кун/Амане Юги♡

Когда призрак узнал о твоей хотелки, его бросило в ужас. Он начал за тебя беспокоится и волноваться. Спрашивал почему ты хочешь умереть. Но получая каждый раз один и тот же ответ "Просто так", начинал только больше волноваться. Ведь какой человек захочет умирать, просто так?(Я!😍) Вечно следит за тобой пока ты находишься в школе. Как только он увидел, что ты приближаешься к школе, летит к тебе так быстро, как только может. На уроках висит над тобой и внимательно наблюдает. Хочет разобраться, почему ты хочешь умереть и не говоришь ему праду. У него есть подозрения, что это либо из-за проблем в семье или кто над тобой издевается. Старается тея поддержать и говорит ободряющие слова, надеясь, что это заставит тебя передумать. Держит подальше от крыши, острых предметов и т.д.. Так же говорит о том, что смерть это не выход, не смотря на то, какой бы тяжелой и суровой не была жизнь. 
_______Итог_______
Волнуется за тебя:<

~Ясиро Нэнэ~

Когда узнала с разу ринулась к тебе вся в слезах и умоляла перестать о таком мечтать. Ты её тогда еле как успокоила. Ей ты говорила, что о таком больше не мечтаешь, лишь бы она не плакала. Девочка сильно переживает за тебя и хочет узнать причину твоих желаний. Расспрашивает почему ты хочешь умереть, но ты так же ей не отвечаешь, из-за чего волнуется ещё больше. Ты стараешься её успокоить, но пока не очень получается. 
_______Итог_______
Она за тебя сильно переживает.

☆Минамото Коу☆

Он был, мягко говоря, шокирован этой новостью. Конечно с разу начал подозревать, что это дело рук Ханако, поэтому был зол на него. Он пошел с наездами на Ханако и чуть не устроил драку, если бы ты с Ясиро не остановили его. По выяснениям того, почему он начал на него злится был переполнен эмоциями и почти со слезами на глазах говорил, что не хочет, чтобы ты умирала и прожила долгую и счастливую жизнь. Так же допрашивал тебя почему ты хочешь умереть. И следит за тобой, чтоб не наделала глупостей. Провожает тея до дома, держит подальше от мест от куда можно упасть или где проезжает транспорт, не позволяет брать в руки острые предметы.
_______Итог_______
Парниша сильно переживает за тебя. 

ωЦукаса Югиω

А вот этот парень в отличии от остальных, когда узнал эту новость, смотрел на тебя с ухмылкой. "Л/ф/т/и(ласковая форма твоего имени)~ Почему же ты раньше не сказала~? Я могу тебе помочь~ ", эти слова произнёс призрак, глядя на тебя пустым, но устрашающим взглядом. Его не волновало почему и зачем ты хочешь умереть, только новость о том, что ты хочешь это сделать уже радовала его. Он решил помочь и тебе и себе. Он схватил тебя за запястье и повёл в радио-клуб, там как раз никого не было, ведь шли уроки. Он запер за вами дверь и усадил тебя на диван(там же он вроде есть). Он заварил тебе чаю и насыпал туда пять порошков снотворного, чтобы наверняка. Он с ухмылкой протянул тебе чашку. "Держи, моя дорогая~ Я не хочу, чтобы ты мучилась~". Ты спокойно взяла чашку и посмотрела на неё, затем на Цукасу. Он всё так же ухмылялся. Он наклонился и чмокнул тебя в лоб. "Давай~ Выпей это~ И твоя мечта исполнится~", ласково сказал он. Он вздохнула и выпила чай. Его ухмылка стала ещё шире и он присел рядом с тобой, положив твою голову себе на колени. Он поглаживал твои волосы и ждал пока ты заснёшь вечным сном...
_______Итог_______
Теперь вы вместе) 

✧Соске Мицуба

Он выразил своё беспокойство через крики по типу "ТЫ ЧТО ДУРА?!", "ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО?!", "БОЛЬНАЯ!" и т.п. . Хотя он и кричал на тебя, он сильно переживал за тебя. Он тоже следит за тобой пока ты находишься в школе и спрашивал у Коу, почему ты хочешь умереть и т.д.. Старается обеспечить тебе хоть какую-то безопасность, но не хочет показывать этого. 
_______Итог_______
Он за тебя беспокоится:<

-Нанамине Сакура-

Он была в шоке от данной новости. Она назначила вам встречу в клубе, чтобы никого не было и вы могли поговорить наедине. Вы спокойно сидели пили чаёк и ты даже не подозревала, что она знает. Она решила не говорить с разу об это, а говорила как обычно. Потом она серьёзно посмотрела на тебя и спросила "Почему ты хочешь умереть?", этот вопрос застал тебя врасплох. Ты сидела с приоткрытым ртом, пытаясь, что-то сказать, но в голову ничего не лезло. "Ты молчишь. И не отрицаешь того факта, что хочешь умереть. Что случилось? Почему?". Ты виновато опустила взгляд, не зная, что делать и говорить. У вас был серьёзный разговор. Она так же пытается понять причину почему ты хочешь умереть и опекает тебя.
_______Итог_______
Она тоже волнуется.

_______________
Колв-во:740 слов
Время:0:57
Дата:28.10.2024

Как вам такая реакция? Мило правда?🥰

Люблю всех!(- 3 •)♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Туалетный мальчик Ханако-кун на Т/и 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя