Простите, но глава будет маленькая у меня не хватило времени(
ТОЛЬКО ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ
✿Ханако-кун/Амане Юги✿
Пусть он и не может подарить тебе телесный(вроде так) подарок, зато он может подарить тебе физический подарок. В день на 14 февраля призрак отпустил Нэнэ, а тебя попросил остаться.
Т/и-Почему, ты, отпустил её, а меня оставил?(-недовольно спросила девушка
Х-ЗатемСказал призрак, и притянув тебя к себе, нежно поцеловал в губы.
_______Итог_______
Ах, любовь, любовь( ꈍᴗꈍ)~Нэнэ Ясиро~
Девочка давно испытывает далеко не дружеские чувства, но боялась что ты её отвергнешь и она испортит ваши с ней отношения. Но в день на 14 февраля она решила, что всё таки расскажет тебе обо всём. Во время обеда она пригласила тебя после школы к дереву сакуры(не к дереву по знаний). Ты согласилась и по окончанию учебного дня ты пошла к дереву. Когда ты пришла, тебя там ждала наша рыбка. Ты подошла к ней.
Т/и-Что ты хотела, Нэнэ?
Н-Т/и… я… прости, если что-то не так, но я больше не могу…
Т/и-Что случилось-обеспокоенно спросила ты
Н-Т/и я… я люблю тебя!С красным как помидор лицом сказала она и убежала скорее прочь с твоих глаз. А ты так и осталась стоять с ошорашеным и красным лицом. Не понятно от чего, но в животе поя́вилось странное чувство, которое в последнее время стало часто появляются у тебя когда рядом была твоя "подруга".
_______Итог_______
Что ты теперь будешь делать?☆Минамото Коу☆
Парнишка не такой смелый когда дело касается любви. Он становится пугливым и стеснительным. Обычно он общительный и резвый, но при виде своего объекта обожания он становится стеснительным, может заикаться и будет краснеть. Таким он вёл себя со своей любимой Т/и. Каждый раз когда он разговаривала с ним или просто находилась рядом, у нашего Коу всё переворачивалась внутри, он начинал заикаться и краснеть. В день святого Валентина он решил подарить ей валентинку. Он купил твои любимые конфеты и написал записку и оставил на твоей парте, после чего быстро смылся, что бы никто его не увидел. Когда ты пришла ты увидела на своей парте коробку конфет и записку. Ты взяла записку и начала читать.
"Дорогая, Т/и, эти конфеты специально для тебя. Я хочу сказать тебе, что я давно люблю тебя и очень сильно. Ты как нежный цветок сакуры и яркая как полярная звезда. И я не хочу, что бы твоя звезда угасала."
По подчеркну ты сразу узнала кто оставил тебе этот подарок. Некоторые ученики уже были в классе и среди них был Коу. Он сидел за своей партой и разговаривал с друзьями.
_______Итог_______
Ответишь на его чувства взаимностью?_______________
Простите, что глава маленькая, я старалась написать главу в течении этих двух недель, но я так же писала и другие истории и мне было тяжело по этому она такая маленькая😭Заканчивала писать сегодня, простите меня ещё раз!😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Туалетный мальчик Ханако-кун на Т/и 2 часть
Short Story1 часть на моём основном канале! NAOMN204