Вы вышли из подвала и Минхо ушёл в свою комнату, а ты продолжала поиски Хана. На карте был обозначем красным крестом сад рядом с отелем. Ты направилась в сторону сада.
Дойдя до определённого места ты увидела украшения по всему саду и Джисона. Ты побежала к нему и обняла. Он направил тебя к огромной коробке.
- лучший подарок для лучшей девушки
- спасибо, люблю тебя❤Хан обнял тебя и поцеловал. Поцелуй был настолько нежным, что не хотелось отрываться друг от друга, но воздух не вечен. Вы отстранились.
- я так не хочу быть далеко от тебя, никогда не оставляй меня, солнышко
- обещаю бельчонок, я буду рядом
- Я люблю тебя Хан Т/и
- я тебя тоже люблю Хан Джисон
- открывай быстрей
- хорошо, хорошоТы открыла ОГРОМНУЮ коробку и была в шоке
- Ты сколько потратил?!
- да так, совсем немножко
- то есть немножко, ты же понимаешь что мне не ловко?
- эй, ты чего, солнышко, давай, смотри.Ты была в шоке от того, сколько там было вещей. Это всё были вещи, которые ты очень хотела: духи, платье, туфли, косметика и т.д.
Ты продолжала доставать подарки, и с последнего, ты была в шоке- Я помню, когда мы с тобой лежали вдвоём на пляже, ты рассказала мне, про свою мечту: иметь огромный белый дом, где будешь жить со своей семьёй, вот я и решил для тебя сделать маленькую версию этого домика. Я такой рукожоп! Но я старался. Считай, твоя мечта потихоньку исполняется.
- знаешь, когда мы с тобой начинали отношения, я сильно сомневалась в тебе, думала ты меня бросишь у всех на виду, но с каждым днём, с каждым часом, с каждой минутой, проведённой с тобой, я чувствую себя в безопасности, ты мой комфорт и уют. Большего мне не надо. Спасибо милый, спасибо за всё, что сделал для меня. Спасибо за то, что вошёл в мою жизнь...Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такая милая глава.
Пишите в комментариях, вам нравятся милые фф?С вами на связи была Наби🦋
Пока!❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя Хан Джисон
Fiksi PenggemarХан Т/и - девочка, которую булят, из-за схожести фамилий с Хан Джисоном. И скоро узнаётся что Джисон...