После этого, вы гуляли у моря, держась за ручки
- я так виноват перед тобой
- что? Почему?
- честно, когда я признался тебе, я думал, что ты отвергнешь меня за мои поступки. Прости меня...
- ...я даже не знаю что ответить... я просто люблю тебя
- ...
- в тот момент когда ты признался, я была ошарашена и не знала что сказать, но сказала да и была в шоке от своих действий тоже. Всё как будто само происходило, а я просто стояла и смотрела на тебя. Почему же я ответила да? Потому что, я ещё сначала любила тебя, но эти чувства остыли из-за твоих выходок...
- прости...Джисон заплакал, но не показал этого.
- эй, Джи, ты плачешь? Посмотри на меня, ты не виноват. Главное что сейчас всё хорошо - ты обняла его - я всегда буду рядом...
Спустя несколько лет...
- ХАН ДЖИСОН ПРОСЫПАЙСЯ!!! ТЫ ОПОЗДАЛ НА ПРОСЛУШИВАНИЕ!!!
Джисон подпрыгнул с места, оделся и вы вышли. Приехали на 26 минут позже, но к прослушивании допустили. Ты пришла, чтобы поддержать Хана, ведь он мечтал стать айдолом.
Через время..
Хан выходит из зала и бежит к тебе
- Я ПРОШЁЛ!!!!
- УРАААААА!! мой парень!! Моя гордость!!!Из зала вышел Джуппик оппа и подошёл к вам
Д - здравствуйте, вы девушка Джисона?
- да, приятно познакомиться - я Т/и
Д - я Пак Джинён. Хотел вам кое-что сказать, мы вас приглашаем на прослушивание, мне кажется вы идеально подойдёте к группе, которые в следующем году дебютируют
- спасибо, я приду
Д - и ещё. В нашей компании можно встречаться только спустя 3 года после дебюта, но так как вы начали встречаться ещё до того, как стать айдолом, то мы вполне вам можем разрешить, но только запомните, когда дебютирует Джисон, вы не говорите ничего, и только тогда, когда дебютирует Т/и, вы скажете обо всём на прямом эфире.
- хорошо, спасибо
Д - можете приходить на прослушивание через неделю
- хорошо, до свидания
Д - до свидания~~~~~~~~~~~
Как вам глава? Да, знаю, неожиданный поворот событий, но мне кажется, что вам скучно будет читать обычные рутинные дела гг , учёба, колледж и тд.Мне грустно конечно говорить, но наверное, скоро, через несколько глав, эта история завершится...
Всем пока! На связи была Наби🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя Хан Джисон
FanficХан Т/и - девочка, которую булят, из-за схожести фамилий с Хан Джисоном. И скоро узнаётся что Джисон...