8 часть. конец.

243 18 9
                                    


Антон немного поржал с указа Поповой, и всё отправились на кухню.
Они пили вино, рассказывали о жизни, и так просидели до вечера.
Алиса была пьяная в стельку, поэтому её уложили спать на диване, Лёша уснул на Алисе, а Паша, Антони Арс сидели, бубнели ещё полтора часа и потом на Пашку наорала Ляйсан, что ему домой пора, и вот друзья провожают пьяного Волю в такси, а сам Антон решил покурить.

– Антош, мне вроде кто-то обещал бросить курить. Не припоминаешь этого? – проводив Павла, спросил Арсений, намекая, что Антон не должен курить.

– Не-а, не помню. –  сказал Шастун и докурив сигарету, начал доставать другую.

– Тош, кинь сигарету, по хорошему прошу. – более грубым голосом, произнес старший.

– Ну ладно.. – на своё же удивление кинул сигарету и потушил ногой – пошли в парк?

– как раз хотел предложить тебе, пошли конечно, – улыбнулся Попов.

Всю дорогу до парка Антон рассказывал про Серёгу, про то как ему понравился их новый домик. Арсений лишь молча слушал и улыбался, держа одну руку в кармане, как будто там что-то важное, что может кто-то своровать.

пара дошла до парка, Антон выпросил у Арсения сладкую вату, и пошли в к фонтану, который был в центре парка.

Арсений меняется в лице и достаёт из своего того самого кармана бархатистую коробочку, встав на одно колено, раскрыл коробочку, внутри которой красивое серебряное кольцо, с зелёным камушком по середине.

– Антош, я тебя очень люблю и дорожу тобой. Ты самый прекрасный парень, которого я как да либо видел. ты готов стать моим мужем и быть со мной в браке?

– д-да, Арсюш, я согласен! – крикнул Антон, любуясь кольцом, которое ему только, что одел его Арсений.
Шастун был очень рад,что не описать словами. Он тоже любит Арсения. Он им дорожит больше всего на свете.

***

Через 3 месяца наша парочка сыграла свадьбу за границей, Антон теперь стал Поповым,и через год они взяли из детского дома прекрасную 5-ти летнюю девочку – Елену Попову. Ну или как её называют: Леночка.
Их семья так же живёт в этом домике. Сережа и Алиса стали крестными для Лены. Арсений стал директором школы, где ранее учился Антон.
Сам же Шастун работает бариста в одном кофе в центре города.
Их дочка ходит в садик, и даже не кто не открывает рот по поводу её родителей.

Алиса нашла себе молодого человека и возможно скоро съедет от брата и его мужа.

Может этот конец получился не самым идеальным, но для нашей пары это лучший исход событий, даже не смотря на всё пережитое.

Они любят друг друга.
Они ценят друг друга.
Они счастливы друг с другом.

________________________________________
Хз как вам. Возможно будут ещё фф ..

**

Через год после написания: ЧТО БЛЯ Я ПИСАЛА... ПИЗДЕЦ.

Разбитые зеркала 2Место, где живут истории. Откройте их для себя