4 часть

242 20 4
                                    

Антон Андреевич Шастун? – послышался голос начальника. – у меня для вас новость: ваш срок снижается до 6 месяцев. Всего доброго.

Глаза Антона хотели уже наполниться слезами. Антон бы уже побежал и очень крепко обнял Арсения, как будто он сейчас уходит..но Арсения рядом нет, от этого ещё больнее. И его не будет рядом ещё долго.

***

Был уже вечер, все недавно ходили на ужин, «Скелет» уже спал, а Антон лежал и смотрел в потолок.
Он думал обо всем.
О Арсении, Алисе, которая по словам Попов очень переживает за юношу, о этом подкупном суде.

Шастуна мучила эта несправедливость.
Почему именно он попал в тюрьму? Почему вообще Ирина это сделала? Если эта была месть за отца, то почему страдает не в чем не повинный Антон? Он же Иру толком не знал.

Да и вообще отец ушел из семьи ещё когда Антону было 14 лет.

Вся информация за последний месяц не укладывалась в голове 18-ти летнего мальчишки, поэтому от усталости уснул.

***

Рано утром Антона разбудил Серый. Пока Антон «пробуждался» все уже собирались на завтрак.

Сегодня обычное картофельное пюре с двумя котлетами: рыбная и мясная, та уже попить им дали чай без молока, и без сахара.

Антону было до сих пор стрёмно сидеть с кем-то за столом ,поэтому не изменяя традиций он подсел с Матвиенко.

После завтрака всем сообщили ,что сегодня хоз. работ не будет, поэтому они могут отдыхать, только в 13:00 их выведут на 30 минут, так сказать погулять.
Но нашему Шастуну не куда не хотелось идти, поэтому он трудом договорился с начальником не куда не идти. Повезло ему всё же.

Весь день у Антона прошел скучно. Он всё время лежал на кровати и думал об Арсении. И кстати, давайте переместимся к Попову.

Сейчас Арсений ходил из одного угла в угол, а Алиса лишь успокаивала, что с Антоном всё хорошо.
Только самой Поповой было очень страшно за Антона, он ведь только сдал экзамены и окончил школу. Хотя учеба сейчас должна волновать меньше всего.

– А если его кто-то обижает в тюрьме и он не может ничего поделать? – начинает волноваться Попов, – если его сокамерники его бьют?
– Ну, Арсюш, он взрослый мальчик, его не кто не обижает, и не бьёт тем более, я в это верю! – уверенно заявила Лиса, хоть она сама была напугана за Антона, но виду не давала.
– извини, Алиса, но я пойду посплю, завтра у меня с утра срочные дела есть. Спокойной ночи.
– Угу, Спокойной. – оба были полностью без настроение.
Где же это солнышко-Антон, которое приносило радость в семью Поповых? А ответ известен, солнышко сейчас сидит в камере, и ждёт того самого дня, когда оно снова сможет засиять.

_____________________
Вот и прода:) ждали?:)

Разбитые зеркала 2Место, где живут истории. Откройте их для себя