В своих раздумьях юноша сразу заснул. Проснулся по среди ночи, все спали, было так тихо и спокойно.
Антон был рад побыть в тишине, но он хотел побыстрее заснуть, побыстрее проснуться, сделать всю хозработу и услышать Арсения..Кстати, про Арсения. Сейчас он сидел на кровати и думал об Антоне, тем временем пока Алиса спала, Попов раскручивал тысячи способов поскорей увидеть Антона.
– может заплатить, чтобы срок сократили? – думал Арсений, – или ждать весь год...ну нет, год я не проживу. Тогда остаётся первый план, обдумаю его с Лисой..***
Антон проснулся от криков начальника, который будил всех. Юноша нехотя открыл глаза, Серый и «Скелет» уже встали.
После пробуждения все дружно(нет) отправились на завтрак.
На этот раз был вишневый компот и недоваренные макароны. Ну и на то спасибо.Позавтракав все отправились по камерам, так как через 20 минут надо идти на хозработу и наконец-то связаться с Арсением.
За двадцать минут Шастун успел пообщаться с Серым о жизни.
***
Вот их работа закончена, и через 15 минут все могут пойти и по очереди поговорить с близкими людьми по телефону
//Автор: Я не когда не описывала тюрьму, и не знаю, что там ,и как, поэтому сорри, если что-то не совпадает...//
Вот настало время Антона. внутри он уже улыбался до ушей, а в реальности ноль эмоций и счастья.
Как Антон зашёл в эту комнату (хз, ну короче допустим они должны по очереди заходить в комнату пообщаться...).
– И так. На звонок даётся 5 минут, если я услышу, что ты что-то замышляешь, то считай +1 годик в тюрьме обеспечен. Понял? – спросил мужчина средних лет, голос грубый, по мужчине видно, он не горит желанием говорить.
– да, я понял.. – уверенно сказал Антон и ему дали телефон.
Введя нужный номер, парень начал ждать..
Не прошло и 5 секунд, как Арсений ответил на звонок– Ало. Слушаю. – с трубки послышался безэмоциональный голос Попова
– Арс, это я.. – неуверенно ответил юноша.
– О, Господи, Антон, ты как? – сразу радостный, удаленный и в тоже время волнительный голос послышался в трубке.
– я нормально..вы с Алисой как?
– очень хорошо. Алиса переживает за тебя. Уже час ходит из одного угла в угол... и не переживай солнышко моё, я тебя вытащу оттуда! Я уже заплатил много денег за то, что бы тебя быстрее освободили. Скоро все будет хорошо, я клянусь.
– Спасибо большое, Арс..
– Антон Шастун, ваше время вышло. – так же сухо и грубо проговорил мужчина.
– Арс, пока.. – только и услышал Попов и звонок отклонился.
– до свидания. – тихо сказал Антон и вышел из комнаты.
Под сопровождение охраны, Шастун оказался в камере. Сергея не было, он пошёл разговаривать с женой.– Антон Андреевич Шастун?.....
––––––––––––––––
Автор:
Ну... нормально получилось?
(421слов)
––––––––––––––––