— Илай, я думаю что твой отец будет не в восторге, от того, что мы снова безспросу взяли джип. - девушка медленно шла за парнем.
— Да ладно тебе, Джейн, всё будет в номере. - говорил брюнет, он перелез через сетчатый забор, следом помогая подруге. - Мы всего-то на пару часиков покататься взяли.
— Ну не знаю..каждый раз это заканчивается тем, что ты ссоришься с отцом, а мой отец грозится посадить под домашний арест. - девушка обняла свои плечи руками. Брюнет подошёл к Арджент и положил руки на плечи слегка потирая их.
— Всё будет нормально, не переживай, если что, я скажу, что ты меня отговаривала, а я тебя не послушал. - улыбнулся он.
— Отговаривать тебя смыслу нет, и твой отец это прекрасно знает, и если нас поймают, виноваты будем мы оба. Как там говорили мушкетёры: «один за всех, и все за одного». - чуть улыбнулась она и пошла к синему джипу. Хейл начал соединять проводки и машина завелась. - Ну что, поехали, волчок.
— Я же просил не называть меня так!
— Ладно, ладно...волчок.
— Тебе повезло, что ты моя подруга. - закатив глаза сказал Хейл. Илай нажал на педаль и машина сдала назад.
Шатенка открыла окно высунув туда голову и закрыла глаза, наслаждаясь тёплым ветром. Илай посматривал на подругу.
Уже давно в его сердечке поселилась эта прекрасная особа.
С Арджент они знакомы с двух лет, его отец неплохо дружит с Крисом и Миллисай, также у неё есть старший брат, который живет в Нью-Йорке. Чтобы вы понимали, Хейл и Арджент каждый день проводят вместе, в школе их даже частенько спрашивают: встречаются ли они?
Но каждый раз, они дают один и тот же ответ: «нет».
Илай был оборотнем, как и его отец и девушка это знала, и придумала ему кличку «волчок». Парню нравилась девушка, хоть в начале и не признавал этого.— Скоро игра, ты готов? - Джейн посмотрела на друга и улыбнулась.
— Частично, тренер всё равно не даст мне играть, ты куда лучше играешь, поэтому у тебя больше шансов.
— Да ладно тебе, если ты не будешь играть, то и я тоже, помнишь? - шатенка ободряюще улыбнулась. - Я придумала!
— И что же?
— Я поцелую тебя, в щёку, если мы выиграем. - Арджент рассмеялась от выражения лица Хейла, жаль что она не сфотографировала его.
— Это...что-то типо...стимула? - спросил Илай, на что девушка улыбнувшись кивнула. Машина остановилась на светофоре, рядом с ними остановился кабриолет, в нём сидела брюнетка, она посмотрела на Хейла и улыбнулась взъерошив волосы, за ней повторил и Илай но в добавок проводя языком по нижней губе. Джейн как-то странно посмотрела на парня и вздохнув облакотилась спиной о спинку кресла. Загорелся зелёный, и кабриолет поехал в перёд, а джип не сдвинулся с места. Друзья переглянулись. И оба вышли из автомобиля, колесо оказалось пробито.
— Илай, и что.. - девушка замолчала увидев отца своего друга. - Привет, Дерек!
— Я не буду за это платить.
— Будешь. - ответил Хейл старший, посмотрев назад друзья увидели шерифа Стилински и его помошника Периша.
— Здравствуйте! - улыбнувшись поздоровалась Джейн, толкнув логтём друга, тот помахал полицейским.