МакКолл, Хейл и Ардженты оказались в игре Ногицунэ.
— Где мы? - настороженно спросила Эллисон.
— Мы в его мире. - спокойной ответил Скотт, оглядываясь по сторонам.
— Вот оно, они здесь, они заперты здесь.
— И мы тоже. - проговорила брюнетка осматривая вокруг себя. И снова, из кучки чëрного дыма появились ÓНИ, держа в руках катану.
— Я уже убивала ÓНИ раньше. - проговорила охотница готовясь драться.
— Да, но и они тебя убили, если с тобой сейчас что-то случится, то Крис этого не переживë. - сказал Альфа, его глаза загорелись красным и из обычных когтей появились острые когти, мужчина зарычал оголяя белые острые клыки. Скотт бросился вперëд, Эллисон и Джейн разделились.
Илай ушёл в перëд, она хотела как можно скорее освободить друзей и своего возлюбленного.
— Драться с ними сложно. - говорила младшая стреляя из лука.
Возможно, если бы не Эллисон, то в спине брюнетки, оказалась одна катана.
— Нам их не убить без серебра. - подытожил Скотт.
— Пап.. - парень побежал в сторону отца.
— Нам нужен Периш, нам нужно выиграть время. - говорил МакКолл, отбрасывая в сторону ÓНИ.
— Скотт! - крикнула его сестра, она только хотела к нему под бежать как ей пергородил один из ОНИ. Джейн натянула стрелу и выпустила еë в грудь, этого «что-то». Ардженты отбивались луком и это выходило достаточно не плохо. Эллисон и Джей окружили ÓНИ и убрать их было сложно, девушки стали спинами друг к другу.
Вдруг, в ушах зазвенело, крик банши, единственное объяснение. Лидия воспользовалась давно забытой силой, чтобы помочь своим друзьям. Эллисон, услышала крик своей лучшей подруги и была ей очень рада. Звуковые волны прошлись по всей территории от чего Ноа, Мэйсон и Джейн скрючились от боли в ушах.
Эллисон вспомнила. Она вспомнила все моменты проведëнные вместе с друзьями и близкими. Каждый проведëнный день. Каждого дорогого ей человека. Всех тех когого она когда-то любила. Она вспомнила. А самое главное, она вспомнила Скотта. Человека которого любила больше жизни.
— Я помню..я всё помню. - повторила Элли, сама не веря своим словам.
— Мы ещё не закончили. - прошипел Ногицунэ. - Игра моя. - говорил он держа у шеи Илая острые когти.
— Отпусти его! - воскликнула девушка и решительно направилась к духу, направив на него стрелу, но вот только он сильнее прижал коготь к горлу парня, и Арджент пришлось приостановиться. Вновь появились ОНИ, а вместе с ними Крис, Мелисса и Питер.
— Возьми меня, отпусти других. - начал Скотт.
— Все жизни принадлежат здесь мне. - рычал Ногицунэ.
— Всë что тебе нужно, это я. - оборотень вышел немного вперёд.
— Скотт, не делай этого. - сказал Дерек, молчавший до этой минуты.
— Эллисон, убивает меня, я умираю у неë на руках, также как и она умерла на моих. Этот ход выиграет партию. - с полной уверенностью говорил МакКолл, смотря точно на древнего духа.
— Нет...я уже выиграл! Стрела в сердце, чтобы спасти всех остальных. - говорил он, будто насмехаясь. - Все остальные игроки, выходят на свободу. - как только Ногицунэ проговорил лук упал прямо в руки Эллисон.
— Нет, нет я не буду стрелять в тебя, Скотт, я не смогу это сделать. - говорила охотница.
— Убей его!.. - снова сказал дух, сильнее сжимая Илая. - Убей его, Эллисон, и я выиграю игру.
— Эллисон, пожалуйста, не заставля меня смотреть как умирают мои друзья и моя семья. - Арджент с трудом взяла стрелу, и вздохнув, она натянула еë на тетиву целясь в МакКолла. Первая стрела полетела точно в грудь оборотню, всю боль что почувствовал Скотт. В ход пошла вторая стрела, которая также прилетела в грудь мужчины. С таким же настроем полетела и третья стрела, мужчина рычал. Скотт упал на землю, а к нему подбежала Элли, ОНИ оспорились.
— Что-то мне это подсказывает, что ещё не конец.- сказала Мелисса оглядываясь по сторонам.
— Волки воют сообщая своë место нахождения, для остальной части стаи. Скажи, Скотт МакКолл, какой, звук, издаëт волк готовый умерить?!
— Я бы сказал тебе, но я не готов умереть. - сказал Скотт, стрелы которы так и торчали из его груди вспалыхнули исчезая, а и из него самого вышла аура кицунэ, возвращаясь к Хикари. Раны МакКолла затянулись. Ардженты одновременно выстрелили, попода в голову Ногицунэ. Дух заревел, от чего по коже побежали мурашки, высунув из лба стрелу, он откинул еë в сторону. ÓНИ снова пошли в наступление.
У Периша наконец получилось разорвать круг из рябины, и теперь к оборотням присоединились и остальная стая. Крис начал стрелять в серебряными пулями, Мелисса стреляла из арбалета маленькими стрелами, у которых наконечники были из серебра.
— Что это такое? - прорычал Ногицунэ.
— Серебро, ты ублюдок. - ответил Арджент стреляя из оружия. ÓНИ падали про падая в чëрном дыму. Дух зарычал и пропал. Илай подбежал к отцу, начиная распутывать его руки.
— Ну же, давай.
— Стой. - остановил его Хейл - старший. - Мы можем разорвать узы, только объединив наши силы, твои, мои.
— Какие силы, у меня нет сил. - ответил Илай.
— Твоя сила волка, мы сделаем это вместе. Ты мой сын, ты - Хейл. - Дерек зарычал показыва свои голубые глаза, у Илая тоже засветились глаза янтарным. - Ты - оборотень. - на слова отца парень зарычал показывая свои белый клыки, девушка обернулась и увидев Илай она улыбнулась искренне радуясь за друга. Дерек зарычал в такт сыну и кивнув ему, молодой оборотень разорвал верëвки на руках мужчины. Хейлы начали разрывать узы у остальных. Джордан кинул серебряные пули Мэйсону и Ноа. Перезаредив оружие они начали стрелять по ÓНИ.
— Нет.. - прошепел дух падая на колени. - Ты помнишь, Скотт, подарок который ты сделал, укус Альфы, сила оборотня. - Ногицунэ стал снимать со своей головы, старые потрëпанные бинты. Когда он их снял из под них показался «оборотень» с зелëными глазами._lada_aberfort - ТГк где вы сможете найти небольшие спойлеры к новым главам, а также информацию о новых фф.
Ставьте ⭐ и оставляйте отзыв, мне будет приятно почитать что вы думаете о главе)