2...

202 10 5
                                    

Друзья бродили по лесу. Хейл рассказывал шутки размахивая руками, а Арджент смеялась.
Но чуть дальше себя они увидили Скотта, Лидию и Малию.
— Давай проследим за ними. - Илай взял девушку за руку и потащил за собой. Старшие долгое время бродили по лесу. Малия бегала то туда, то сюда, пытаясь своим волчьим нюхом что-то найти. Джейн и Илай спрятались за ближайшим деревом и затихли продолжая наблюдать за ними.
— Долго мы будем следить за ними? - прошептала девушка, но парень пожал плечами, тут его кто-то хватает, и это кто-то оказался брат девушки. - Скотт!
— Что вы тут делаете? - спросил МакКолл.
— Нам было интересно что вы тут ищите? - ответил парень осматривая всех.
— В поход пошли, разве не видно, отличная ночь для пеших прогулок. - проговорила Малия.
— Вы дерево ищите, да? - спросила Джейн. - Огромное, с шириной футов в двадцать.
— Вы знаете где оно?
— Ну вроде как, я..я хожу во сне, не знаю почему. - пожал плечами парень. - Вот уже несколько месяцев так.
— А мне просто нравится здесь гулять.
— Я тоже просыпался в лесу. - сказал Скотт, вспоминая свои первые дни после обращения.
— После того как тебя укусил Питер.
— Отец рассказал пару историй? - усмехнулся оборотень.
— Не все. - улыбнулся Илай.
— Что-то рассказал отец, ещё рассказывал, что когда-то хотел убить тебя. - усмехнулась брюнетка.
— Мило. - ответила Лидия.
—  Так что с деревом? - спросила Тейт, обращая внимания на себя.
— Оно не далеко. - ответил парень.
— Знала что идём верно.
— Нет, не верно, нам надо туда. - Хейл и Арджент указали совсем в другую сторону.
— Мы кружили. Спасибо.
— Мы можем помочь.
— Я сама.
— Да брось. - парень пошёл следом за своей кузиной, Скотт, Джейн и Лидия за ним.

****

— Разве ты не крикунья? - спросила Арджент, на что Лидия закатив глаза ответила:
— Бáнши.
— Да, но банши ведь кричат, верно? - уже спросил Хейл, от Лидии начало исходить раздражение.
— Они воют, если нужно.
— И как ты кричишь?
— Достаточно громко, чтобы размножить ваши черепа акустической энергией. - ответила Лидия, вырываясь в перёд, а подростки встали в ступор. - Господи, ты и в правду сестра Эллисон.
— Что? Эллисон? Это кто? Скотт. - МакКолл и Мартин переглянулись.
— Разве..Крис тебе не рассказал..об Эллисон? - осторожно спросила Банши, Джейн отрицательно замотала головой.
— Эй! Джейн смотри. - отвлёк еë Скотт, но слова рыжей так и не ушли из головы. Наконец-то они дошли до волшебного пня.
— Что нам делать с Арджентам?
— Уточняй с каким, Арджентам.
— С Крисом. Ну теперь, сигнала не будет и я не буду знать если он не напишит. - проговорил Скотт.
— Придётся самим. Мы не можем его ждать, ты сказал что это должно быть сегодня вечером. Он бы хотел, чтобы мы сделали это без него? - говорила Мартин, Малия посмотрела на Илая и Джей, те отвили взгляд в другую сторону.
— У вас нет дел? - спросила Тейт, намикая на то чтобы они шли от сюда.
— Есть, у нас лакросс, точнее нам надо прийти на игру, но я никогда не играю. - рыжая посмотрела на парня, с недопониманием. - А... Хотите чтобы мы ушли, ладно, да, я понял я тогда скажу папе, что видел вас.
— Не надо. - проговорил Скотт, на что Джейн посмотрела на брата с вопросительным взглядом. - Ничего ему не говори, это вроде как..
— Личное.
— Хорошо, не волнуйтесь, ничего не расскажу. - Илай кивнул головой, и вместе с подругой направился в сторону дома.
Арджент шла в раздумьях. Она все никак не могла понять, кто это «Эллисон Арджент».
— Что-то случилось? - взволновано спросил Илай
— М...Лидия..сказала о какой-то Эллисон..точнее то, что я еë сестра..
— Но разве ты и Скотт, не единственные дети у Мелиссы и Криса? - Илай остановился останавливая девушку.
— Я не знаю..у нас в доме есть подвал, а в нем потойной проход, ну и как-то из любопытство я залезла туда, там была оружейная. Лук, стрелы, арбалеты, пистолеты и аконитовые пули.. На одном луке я заметила выгравированое инициалы: «А.А». Там же нашла фотографию с женщиной и девушкай нашего возраста. Я спросила об этом маму, но она наругала меня и приказала чтобы я туда больше не спускалась, а отец, он даже слышать ничего не хочет, он сразу запирается в своём кабинете. Я ненавижу их лишь за то, что они что-то скрывают от меня! - вскрикнула девушка, Хейл обнял подругу поглаживая еë по спине.
— Может чуть позже они тебе расскажут?..
— Чуть позже?! Илай, ты издеваешься что ли? Такое чувство, что я им совершенно не нужна..они что-то скрывают, и это что-то знает Скотт, но и он не хочет говорить.
— Я уверен, все наладиться, и они тебе обо всем расскажут.
— Ладно..идем, у нас через час игра. - девушка вздохнула, и друзья направились в дом Хейлов.



ARGENT & HALEМесто, где живут истории. Откройте их для себя