Ещё одна конференция, проходящая на моей территории, а если точнее, на территории США. Снова какие-то обсуждения, споры, но меня это не волнует. Я больше заинтересован в высоком парне, вечно ходящий в шапке ушанке, из-под которой выглядывают светло-русые волосы, волной укрывающие правый глаз. Интересно, зачем? Как, наверное, все успели догадаться, я пялился на Россию, благо, на мне солнечные очки, и это никто не замечает. Я продолжаю его рассматривать. Радужка его левого глаза была светло-голубая, но цвет её меняется под его настроение. Всё что я знаю, что если он зол, цвет становится глубоким тёмно-синим, если он в «обычном состоянии», глаза становятся светло-голубыми, из-за этого его взгляд похож на взгляд мертвеца, только не хватает белой пелены на зрачках. На этом мои познания заканчиваются. У меня есть «теория», что Россия прячет свой правый глаз из-за гетерохромии, но я не уверен и не проверял. Вдруг Россия посмотрел на меня. Я вздрогнул. Задержав на мне свой взгляд, он начал собирать документы, а после покинул кабинет, не дождавшись окончания конференции.
Не долго думая я решил пойти за ним. — Эй! Россия! Не убегай.- я схватил его за руку. Он резко остановился.— Отпусти. — спокойно произнёс он. — Сначала объясни, поче... — Отпусти! — перебил меня РФ, на этот раз прорычав слово. — Нет! — тут он резко оборачивается и выдергивает свою руку. — О чём ты хотел поговорить? — спокойно спросил Раша. Я посмотрел на то место, где только что была моя рука. В этом месте свитер приобрел красный оттенок. Я глянул на свою ладонь. Она была в крови. Меня окутал непонятный страх, а мысль, что Россия режется, зацепила моё сознание. — Э-это... — То, о чем ты подумал. — Что? — Да, я режусь. — З-зачем? — после моего вопроса уголки его губ приподнялись, а его взгляд стал ещё холоднее. — А ты бы выдержал, когда против тебя настроен чуть ли не весь мир? Он смотрел прямо мне в глаза — Ты бы выдержал это давление? Он хихикнул, а после серьёзно произнёс — я нет. Я был в ступоре. Всё моё тело будто превратилось в камень. Я смотрел на его окровавленную руку, по которой медленно стекала алая кровь и капала на пол. Россия поднял руку и, засучив немного рукав, стал рассматривать пропитанные насквозь кровью бинты. — А они только под утро начали стягиваться.- тихо произнёс он. — Если это всё, то я пошёл.- бросив на меня последний взгляд, он ушёл. Я упал на колени. Неужели ему НАСТОЛЬКО плохо? Я сидел там некоторое время, пока на моё плечо не опустилась чья-то рука. Подняв голову и посмотрев назад, я увидел обеспокоенное лицо Японии. За ней стояли Канада и Англия. — Это Россия тебя? — взволнованно спросил Канада. — Нет. Это его кровь.- позже подошли Беларусь и Украина. Для них это тоже оказалось новостью. Пришёл домой я достаточно поздно, но спать совсем не хотелось. Мои мысли были забиты только одним: «Россия страдает. Ему настолько плохо, что, но начал резаться.» В итоге я уснул только под утро. Где-то в 9 утра мне написала Украина. Оказалось, что Россия давно режется и не скрывал этот факт, но даже СССР не знал об этом. Мне стало дурно. Если этого не заметил СССР, то что может произойти дальше? А вдруг он резанёт глубже? Что если возьмётся за пистолет? Мне стало страшно за него. Хотя мы и считаемся врагами, я не могу представить жизнь без него.Я начал понимать, почему его глаза настолько безжизненны. «Жизнь так прекрасна...» — когда-то я услышал это именно от России. Вспомнил, как он тогда грустно улыбнулся. Я боялся. Боялся, что Россия может ещё сильнее навредить себе. Так прошла неделя.
YOU ARE READING
Иней
FanfictionЕго холодные, безжизненные глаза... кажется только от его мимолётного взгляда тебя начинает покрывать иней.