Часть 2. Секрет 2

4 0 0
                                    

   Снова конференция. И почему они у нас каждую неделю? На самом деле мне только в радость, ведь я могу каждую неделю видеть РФ. На этот раз конференция проходила на территории России, и на ней присутствовал СССР. Значит Россия точно не уйдёт, не дождавшись окончания конференции. Я, как обычно, наблюдал за ним. Интересно, когда это вошло у меня в привычку? Всё та же шапка ушанка, тот же свитер, тот же холодный взгляд. Чисто случайно я заметил, что не я один наблюдаю за РФ. За ним наблюдают ещё 2 пары глаз, и их взгляды были злыми. Это были Великобритания и Украина. Великобритания первым решился заговорить с Россией. Вскоре разгорелся спор. Я не внимал их разговору, вроде они что-то говорили на счет отравления. Неужели Великобритания до сих пор не успокоился? Решив дальше наблюдать за РФ, я посмотрел в его глаза. Они становились более тёмными, медленно перетекая в синий цвет. Он был зол. На его лице читалось, что он хочет что-то сказать, но не может. А ведь правду говорят, что русский будет жаловаться, как ему плохо, но будет продолжать терпеть. Русские — народ терпеливый. Великобритания уже не на шутку разошёлся, но Франции надоели эти оры, и он «вежливо» попросил Великобританию заткнуться. Разгорелся новый спор, на этот раз вообще не о чем. Великобритания орал на Францию, и Франция орал на Великобританию. Всё как обычно. Эти двое любят грызться по любому поводу и без повода. Но время конференции закончилось. Все стали собираться. Россия, СССР, Украина и Беларусь стояли неподалёку от выхода и что-то обсуждали. Когда я подошёл ближе к ним, до моих ушей донеслась интересная просьба.— Ну сними ушанку, пожалуйста! — это говорила Беларусь.— Нахера мне её снимать? Белок, тебе делать нефиг? — я, конечно, продолжал волноваться за Россию, но мне было слишком интересно, что же Раша прячет под шапкой? Я тихо подошёл к нему со спины и, немного навалившись на него, из-за чего он наклонился вперёд, схватил шапку. Поднимая её вверх, я выкрикнул — Моё! -Одновременно с этим Россия выпрямился. Длинные светло-русые волосы водопадом упали на его спину. Он медленно развернулся ко мне, убирая с левой части лица волосы и запуская в них свои длинные пальцы. Это движение выглядело так красиво.— Пиндос..- его радужка стала темнеть, а у меня пошла кровь из носа... я просто знал, что сейчас моё лицо красное, как помидор! Но Россия выглядит слишком горячо! Краем глаза я заметил, что Беларусь и Украина тоже покраснели.— Шапку верни. — вполне спокойно сказал Раша. Я просто стоял столбом и не мог пошевелиться. Это ощущение.. мне было жарко от собственного смущения и холодно от его взгляда. Будто инеем покрываюсь. Не долго думая, Россия взял свою шапку, убирая с моих рук, а после наклонился к моему уху и прошептал — Благодарю.- он надел ушанку, не собирая свои длиннющие волосы, которые ему были до конца поясничного отдела, и просто ушёл. Я же краснел, смущался, не понимал, что произошло несколько секунд назад. Стоп. А почему я смущаюсь? От того, что Раша прошептал мне что-то на ухо? Такое ощущение, что я этого ждал...— Ого.. а братик то наш горяч, как само Солнце. — тихо произнесла Беларусь.— угу..- неуверенно согласилась со своей сестрой Украина.— А когда он успел волосы отрастить? — будто самого себя спросил СССР. Я вернулся домой. Мои мысли всё вертелись вокруг России. Если даже волосы для его семьи стали новостью, то что он ещё может скрывать? Хотя он ничего и не скрывает, просто мы ничего не замечаем. Я уже переоделся и решил заварить чай. Что же тогда ещё я не смог заметить. Я начинаю вспоминать каждую мелочь во внешности РФ. Его волосы постоянно закрывают правый глаз. У меня уже есть одна теория, но не думаю, что она может оказаться правдой. Он всегда носит закрытую одежду. Честно говоря, я даже ключиц его не видел. Руки. У России большая ладонь, длинные пальцы, всегда аккуратно остриженные ногти. Руки всегда холодные. Клыки длиннее, чем у обычного человека. Что же ещё? Точно! Когда на конференции не происходит ничего интересного, то он начинает что-то черкать на отдельной бумажке. Может он рисует? Но он всегда забирает эти листы с собой, и я не смогу это проверить. Чайник вскипел, и я заварил чай. Если верить упаковке, этот чай поможет мне успокоиться. Чай подействовал только на половину. Я всё равно продолжал чувствовать волнение за РФ, а в голову въедались не самые светлые мысли. Может мне стоит навестить его под каким-нибудь предлогом? Стоять. А когда я стал ждать встречи с ним? Нет, я не мог просто взять и влюбиться в Россию, узнав о его страданиях. Да кого я обманываю?! Моё сердце всегда не на месте только от того, что я его вижу. Я всегда думал, как бы привлечь его внимание, обманывая себя враждой. Я люблю его. Эта мысль, а точнее факт, не покидал моё сознание не на секунду. Это мешало мне работать, спать и вообще спокойно жить. Я хотел увидеть его, заглянуть в его холодные, безжизненные глаза, сделать что-нибудь, чтобы в его глазах появилась жизнь. Меня посетила идея. Если Россию сдерживают оковы этого мира, то я избавлю его от главных оков, от себя. Я отменю все санкции и не буду ему мешать. Что же он тогда сделает? Может я смогу разглядеть в его глазах хотя бы намек на жизнь и счастье?

ИнейWhere stories live. Discover now