!Обращение!

14 4 0
                                    

Сразу хочу предупредить, что эта работа может понравится далеко не всем, и если вы начали ее читать, но так случилось что она не понравилась, прошу не предъявляйте мне претензии наподобие: "Зачем про такое вообще писать, кому это будет нужно, неужели тебе самой это интересно", а просто перестаньте читать этот сборник, и не зацикливайтесь больше.
 Ну а теперь, собственно, зачем это все надо. Во-первых, думаю, хоть на этой платформе, хоть на любой другой, найдется пару людей что пишут истории, рассказы, фанфики, в которых, может косвенную, может главную роль играет та информация, что содержится в этом сборнике. 
Во-вторых, конечно, легче найти про все это в интернете, но напомню, что сборник пишется исключительно для моего удобства, ведь в некоторых своих записях мне нужно использовать определенную информацию, чтобы лучше описать события. Но не хочется каждые пять минут выходить из ваттпада и обращаться к всемирной паутине. Ну и возможно все это для удобства тех, кто пишет про это, конечно, если это до сих пор кто-то читает.
Отдельное внимание хочется выделить особо жестоким синдромам и расстройствам, ведь нередко там может проявляться насилие и особая мера жестокости. Такие главы я буду помечать, и если вдруг нервишки у вас слабые, можете их пропускать.
Ну, вроде все мысли изложены, а тем кто остался, приятного чтения!

Madness in our eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя