О/А-да)
В-поздравляю)
А-спасибо.
О-ладно,не буду мешать отдыхай солнце.Если что нибудь понадобится я с Димой на диване сидим.Хорошо?
А-хорошо, спасибо малыш.Сказала и обняла его.Чмокнув меня в лоб Олег ушел оставив нас тусить.
А-ну что оторвемся по полной?
В-конечно!
А-меня уже много лет появляется один и тот же вопрос.КАК ТЕБЯ ЕЩЕ ЛЕНА НЕ УБИЛА!?
В-ну она понимает что иногда я это не я а Толик.
А-прикольно.А как у мамы дела?
В-нормально все.
А-а что мы стоим тут и болтаем нас там вон ,Марьяна ждёт.
В-точно пошли и выпьем коньячка.
А-во это хорошая идея пошли.Мы с Владом подошли к Марьяне и забрав мы пошли заказывать алкоголь.
Через час когда в моем организме уже было предостаточно алкоголя я пошла к Олегу.Сев рядом с ним я его обняла.
О-солнышко что то случилось? Тебе плохо?
А-Олежек ты мой я тебя так люблю.
О-я тебя тоже очень сильно люблю.Но может домой?
А-нееет, какой домой? Короче я обратно.
О-хорошо иди.
А-спасибо)Поцеловав парня в щеку и пошла дальше отрываться.Мы с Марьяной пили и вдруг нас потянуло на танцпол.Мы начали танцевать а я в то время снимала все в сторис.Закончив снимать Марьяна сказала что пойдет присядет потому что ей стало плохо.Я просто кивнула и сказала что ещё потанцую.Марьяна ушла а я осталась танцевать и вдруг ко мне начал подкатывать какой-то парень.
?: Почему такая красивая девушка и без парня.
А-отъбись а у меня вообще то есть парень.
?-ну значит об этом он нечего не узнает.
А-на чо ты намекаешь?
?-ну сейчас узнаешь.И вдруг он взял меня за запястье и начала отводить куда то.Я пыталась рыпаться и кричать но увы нечего не было слышно из за музыки.Он затащил меня в какую то комнату и швырнул меня на пол.Он закрыл дверь и начал подходить ко мне снимая свой ремень.
Я начала плакать чуть ли не до истерики.Он уже подошёл ко мне подняв он бросил меня на кровать и поцеловал.Я начала рыпаться а он просто ударил меня по щеке.Он начал меня раздевать.(Я не хочу это описывать мне стыдно может в следующих главах и будет)
От лица Олега.
Алекса пошла к Марьяне а мы с Димой продолжили обсуждать дела мафии.Я каждый пять минут смотрел где ходит Алекса.Сейчас она снимает сторис хорошо.И вдруг я потерял ее из виду.О-Дима,блять я потерял ее из виду.
Д-что?Как!
О-хуй знать.Так стоп смотри а это не Алекса.
Д-да это она!
О-ТАК ПОБЕЖАЛИ ХУЛИ МЫ СИДИМ!!!Я закричал Диме и встав с места мы побежали за Алексой.Блять!Даже тут фанаты.Мне было все равно на них мне надо было спасти мою малышку.Побежав на второй этаж мы начали искать дверь из которой издавались крики.И вот мы нашли ее.Она была закрыта.Мы начали выбивать дверь вместе.На четвертую попытку у нас получилось.И мы увидели такую картину как какой то мужик входит в Алексу.
О-ах ты тварь блядиная!
Закричал я и подбежав к ним развернул его и ударил по челюсти.Он откинулся на пол а девушка прижалась ко мне.
А-Олег,Олег,Олег.Любимой мой,мой любимый парень.Я так рада что ты пришел.-говорила девушка захлебываясь в своих слезах.
О-Дим иди ребят позови,а этого с Владом упакуй.
Д-хорошо-сказал парень и побежал в низ.Обняв девушку и покрепче у меня пошли слезы.
Мысли Олега*Моя куколка,моя малышка.Бедная моя.
Я посмотрел на ее тело оно все было в синяках и садин.
О-малышка давай ты оденешься и мы поедим домой.Хорошо?
А-угу.Пока она одевалась я подошёл к этому пареньку который лежал на полу.
О-сука ты же знаешь с кем ты имеешь дело?Ааа!Я НЕ СЛЫШУ!?
?-да...
О-ты тронул мою малышку и теперь тебе не жить.Я тебя прикончу сосунок(шопотом)
?-а за что вы будете меня убивать.
О-НУ НЕ ТЫ ТУПОЙ ИЛИ ПРИКИДЫВАЕШЬСЯ!?!?!СУКА!!ТЫ ЧУТЬ НЕ ТРАХНУЛ МОЮ ДЕВУШКУ А НЕТ ТЫ УЖЕ ЕЕ ТРАХНУЛ!!!И ИЗ ЗА ЭТОГО ТЫ ДОЛЖЕН ЗДОХНУТЬ.В это время пришли ребята.
В-солнышко как ты!?
А-Братик!-побежала девушка к своему брату и обняла его а тот обнял ее взаимно.
Л-где этот долбаёб который тронул мою малышку.
О-держи,а нет упакуйте его я потом решу чё с ним делать.
Д-хорошо.Дима подошёл к этому уебку и прописал ему пару ударов.А после он поднял его и отвёл в низ.
О-малышка поехали домой.
А-поехали.Она подошла ко мне а поднял ее на руки и отнес на первый этаж.Забрав вещи мы сели в мою машину и поехали ко мне.
Через 30 минут мы приехали домой.Выйдя из машины я закрыл ее и мы вместе пошли в подъезд.Зайдя в подъезд а потом и в лифт мы поднялись в квартиру.Выйдя из лифта я открыл квартиру и мы зашли в нее.Сняв обувь мы пошли в комнату.Достав одежду себе и Алексе я пошел на кухню чтобы попить воды и вдруг мне позвонили...