Понедельник.
Утро 7:50
Я встала из за телефона который трещит от звонков.Я открыв и потерев свои глаза взяла телефон и взяла трубку это звонила Лина.
Л-Лина.
А-Алекса.
Звонок
А-Линусик я тебя конечно очень сильно люблю,но сейчас я готова тебя убить.
Л-и тебе доброе утро кисс я думала что ты не спишь.
А-я вчера с бумагами засиделась до трёх.
Л-что Алекса до трёх сидеть в этих ебанадских бумагах!?!Алекса тебе всего лишь двадцать четыре у тебя ещё вся жизнь впереди.У тебя после того случая даже друг не появился кроме Димы и Саши.Алекс тебе надо отдохнуть.Давай ка ты сегодня придёшь ко мне на тусу в честь моего день рождения м?
А-ну можно было.Рил я про себя забила вообще.Ты права Лин...А кто там будет?На твоей вечеринке.
Л-да почти все ребята ну и мои пару штук друзей.
А-ну если демоненок придет значит и я приду.А во сколько.
Л-в семь.
А-ок жди а где моя Луна дрыхнет?
Л-нет в ванной была.А вот и она.Лун иди сюда тут тетя Алекса.
Лу-ооо тетя Алекса привет.
А-привет Луносик как дела?
Лу-все супер,а у тебя?
А-у меня тоже.Ждешь меня сегодня в гости?
Лу-конечно!Я тебе покажу удушающий прием на гусе по имени Череватов.
А-ого у тебя есть гусь по имени Череватов.Ппхпх бедный Влад...
Л-нечего и не бедный ппхххп.
А-ладно,Поки.Мне надо ещё в бутик мой зайти а то они там без меня не справляются.
Л-хорошо пока зайка.Помни не нагружай себя.
А-помню помню.Ладно до вечера.
Л-пока до вечера.
Лина отключила звонок а я заправила кровать пошла в ванну чтобы сделать всю рутину и сделать макияж.
Через два часа я вышла с ванны уже с опупенным макияжем и образом.-ну нихуя себе я крашиха-говорила я себе смотря на зеркало.
Время было 10:44.
Я вышла с комнаты а потом уже из дома.Открыв гараж я выехала с него со своей машиной.Выехав с участка я поехала в свой бутик.
Через 25 минут я приехала.
Вышев из машины я направилась к моему магазину.Возле магазина я увидела своего одноклассника который стоял и курил.
А-Олег?
О-Олег
О-Алекса.Сколько лет мы не виделись?
Затушив сигарету парень подошёл ко мне и обнял.
А-я так рада тебя видеть котя.
О-я тоже.Солнышко...
(Давайте я объясню обстановку.Алекса и Олег были лучшими друзьями но после переезда Алексы с Самары в Москву они оборвали все связи и больше не общались.