Реакция на то что Т/и нарисовала их

574 20 0
                                    

Днём вы сидели и не знали чем заняться, ну как днём, скорее вечером, перед сменой..
И вот вам пришла в голову мысль зарисовать четверку аниматроников и того духа которого ты видела ранее..

И ты приступила к задумке..

Чуть позже тебя кто-то позвал и ты оставила тетрадь/скетчбук на столе и забыла про него когда ушла на смену..

Freddy
Фредди! Смотри какая прелесть!
Медведь лениво открыл глаза..
Чика стояла около него показывая ему вашу тетрадь где были изображены они..

Ему так-то всё равно,но про себя отметил что рисуете вы отлично..

Chica
Когда она сошла со сцены после Бонни что бы отправится к вам, её внимание привлекла тетрадь на столе, она решила посмотреть что в ней и увидев там изображение своей "семьи" была восхищена, ей правда очень понравилось..
Она решила показать это Фредди..

Bonnie
Когда кролик проснулся, он как и раньше сошел со сцены, но остановился около стола смотря на тетрадь, его мучали противоречия, с одной стороны это вещь чужая с другой интересно что там..
Победило второе..
Когда он увидел ваши рисунки, был восхищён..

Foxy
Он собрался бежать к вам, но к нему подошла Чика..
Вопросительно посмотрев на курицу, лис поменял позу.
Мол, чего тебе?
Она показала ему рисунки их компании..
И что?
Ответит лис..
Ему понравилось, но он никому не скажет этого..

Freddy
Появился в зале для праздников.
Он  не решится открыть чужую тетрадь..
Хотя ему было интересно..
Узнает потом от других что вы их нарисовали..

( Так-то я не планировала делить реакции на две части, но Ватпад своими глюками всё решил за меня)

Реакции фнаф 1 на Т/и #2Место, где живут истории. Откройте их для себя