Вы техник этого заведения и вам поручили проверить Фредди на предмет сбоев в функциях..
Ты зашла в главный зал из которого заранее убрали остальных роботов..
На сцене стоял Фредди в выключенном режиме..
Вздохнув ты поставила всё необходимое на стол...
В помещении было немного темно, но это было необходимо..
Ты правильно установила камеру..
И включила запись..И так, приступим..
Вздохнула ты..
Сейчас мы будем проводить тест аниматроника, а точнее аниматронного медведя, Фредди Фазбера..
Начнем с..
Движений торса..
Torso
Медведь на сцене задвигался, повернулся торсом в право, затем в лево, затем чуть, чуть в право, затем чуть, чуть в лево..Такс, отлично, достаточно, с этим проблем нет..
Ты отвернулась от медведя в поисках ручки и тетради..
И не видела как глаза медведя уставились на тебя..
Правда когда ты вернула своё внимание медведю его глаза смотрели туда же куда и раньше..Так, следующие это руки..
Hands
Робот начал то поднимать одну руку, то вторую, то чуть чуть сгибать в логтях, то подносить правую к морде( якобы поёт в микрофон)Так, хорошо, продолжим...
Ты снова отвернулась, а голова медведя задергалась, а из пасти пошла кровь..
Правда снова всё прекратилось когда ты снова села прямо..Так далее пальцы
Fingers
Медведь то по очереди сгибал пальцы, то сгибал пальцы обеих рук, то пальцы одной руки, то только два или три пальца..
Итд..Пока всё идёт хорошо
На этот раз ты не отварачивалась..
По правде сказать тебе было некомфортно находится рядом с этим медведем..
Было чувство что за тобой следят, но ты старалась игнорировать это чувство..Эм..
Дальше ммм, глаза..Eyes
Фредди стал по очереди переводить взгляд в лево, в право, прямо, чуть в левую сторону, чуть в правую, прикрывать их..Так как видно тут тоже всё хорошо..
Тебе хотелось побыстрее закончить..
Дальше у нас голова...Head
Медведь покорно повернул голову сначало в право, затем в лево, открывая и закрывая рот изображая пение, затем в перед и немного подзавис с открытой пастью..Это что ещё такое?
Пока ты отвернулась чтобы записать сбой, медведя затрясло, его пасть открылась сильнее и оттуда выглянули детские руки которые подтягивали тело, вскоре из пасти на половину показался ребенок, мальчик, с полупрозрачной кожей и с синяками под глазами, у мальчика было перерезанно горло..
Его рот открылся так как у человека никогда не откроется..
Он потянул одну из рук к тебе
Тебя смутили звуки за твоей спиной и ты развернулась, медведь стоял как ни в чём не бывало...
Ты сглотнула..Ладно..Продолжим..
Сейчас посмотрим полное выступление робота и если всё будет хорошо вмешательство не потребуется..Show
Послышались звуки включения, после зажглись разноцветные лампы над сценой и повернулись так чтобы освещать сцену, заиграла веселая детская музыка, робот задвигался и на этот раз не было того к чему можно было бы придраться, он двигался так как и должен был..
Но вдруг свет погас, музыка умолкла издав пугающий звук выключения, робот замер в позе в которой был на момент последнего движения..Дьявол!
Ругнулась ты..
И встала со своего места..
Сейчас проверю что там с генератором..
Послышались удаляющиеся шаги..Медведь резко перевёл взгляд который до этого смотрел в право, на камеру..
А после помехи..
Внимание, с техником всё хорошо! Она в порядке!