Bonnie×Reader Technical inspection

261 15 0
                                    

Ты техник данного заведения и тебе сказали проверить Бонни..

Ты зашла в пустой зал, там царил полу мрак и кроме вас с роботом никого не было..

Сказать что ты не хотела оставаться один на один с роботом ничего не сказать и поэтому тебе хотелось сделать всё по быстрому..

Приземлившись на своё место, ты включила камеру..

Кхм..

Сегодня у нас проверка аниматронного кролика
Bonnie the rabbit..

Приступим, ммм, первый это торс..

Torso
Кролик повернулся на лево, повернулся на право, без проблем и также без проблем, повернулся чуть на лево, а затем чуть направо, после встал прямо..

Так, отлично!
Дальше это руки!

Hands
Робот покорно принял позицию рук так, будто он держит гитару и  шевелил кистью так, будто играет на ней..

Отлично, ты радуешь меня Бонни!

Дальше это пальцы..

Fingers
Робот стал перебирать пальцами так как при игре на гитаре..

Ох, ну Бонни просто прелесть!
Дальше по списку голова..

Head
Робот поворачивал голову то в право, то в лево, то прямо, то чуть в лево,то чуть в право, двигая ушками..

Похоже что всё хорошо..
Посмотрим что дальше..
Глаза

Eyes
Робот переводил свой взгляд по очереди, то в лево, то в право, то смотрел своими красными глазами прямо..

Так ну и осталось посмотреть его на сцене и на сегодня закончим..

Show
Заиграла музыка, включились разноцветные лампы освещая сцену, в контрасте с тёмным помещением это выглядело волшебно, робот задвигался..

Шоу прошло удачно и ты была действительно рада, выключив сцену и переведя робота в спокойный режим...

Ты сказала..

На сегодня достаточно, Бонни меня сегодня действительно  порадовал, так что оставлю его в покое..

Ты направилась к выходу и конечно же не видела как тебя провожали взглядом красных глаз, до тех пор пока ты не скрылась за дверью..











Реакции фнаф 1 на Т/и #2Место, где живут истории. Откройте их для себя