Привет, Я Каришка Любимова
Мне 23 года, я финалистка 20 сезона битвы экстрасенсов, медиум.
Мой отец умер когда мне было 17, а моей сестре 6.
Мы ехали с ним гулять в парк отракционов и попали в аварию, он умер, я едва ли тоже, но всё обошлось, после этого я начала видеть разных существ и мертвецов которые приходят ко мне посей день.Немного обо мне.
Я родилась в Ростов-на-Дону, но после гибели отца переехала в Москву, хотела забрать к себе маму с сестрой, но мама была против, пришлось ехать самой, со временем я одоптировалась, больше развивалась в сфере медиума, открыла свою кофейню, скорбила по папе, ведь я очень сильно его любила и люблю, и потом в 19 лет встретила его, Максима.
Я полюбила его, мы встречались около 3 лет и поженились, через пол года я узнала что он пользовался мной, это был брак по расчёту, он женился на мне, чтобы получить гражданство, я бросила его и мы развелись, мне досехпор больно от той мысли, что близкий мне человек пользовался мной, было очень обидно, но сейчас мне на него плевать.
Мою маму зовут Виолетта а сестру Варя, сейчас ей 13, мы с ней похожи.
Ещё у меня есть подруга ВикаВика Филимонова,ей 22 года, она фотограф, и иногда подрабатывает у меня в кофейне,у неё довольно жёсткий характер, ведь она так же как и я пережила много чего в жизни, она жила с бабушкой до 18 лет, её родители её бросили, всё её парни либо бросали её, либо изменяли, поэтому она категорически не хочет заводить отношения. Я люблю Вику, ведь она единственный человек в моей жизни который не бросил меня, и не оставил одну в трудное время, мы с ней почти не ссоримся, можем обзывать друг-друга и не обижаться на это, вот такая уж у нас дружба.
***
- Эй, тебе сообщение пришло
Любимова принесла 2 кружки с кофе и присела с Филимовой.
- Какой фильм будем смотреть? И кстати, ты пиццу заказала?
- Давай ужасы посмотрим, пиццу заказала, как обычно сырная пиперони.
Карина разблокировала телефон и прочла сообщение которое ей пришло от Марата Башарова
- *Громкий визг*
- Эй, ты ненормальная? Я кофе чуть не пролила
- Вика, меня зовут на битву сильнейших!!!
- Серьёзно?
- Да, представляешь!!!
- Поздравляю малышка! Ты всех порвёшь
- Вика, ты понимаешь? Это битва СИЛЬНЕЙШИХ!!! Я буду стоять среди них!!!!
- Когда съёмки?
- Через 4 дня
- Ого, скоро уже
- Вика, я так рада...
*Звонок в дверь *
- Я открою, это курьер наверное, ты пока что фильм выбери.
- Хорошо***
Ну что дорогие мои, я дописала 1 главу, очень переживаю, надеюсь вам понравится, я очень старалась. Ваша Юля
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра нашей любви
Narrativa StoricaКарину позвали на битву сильнейших экстрасенсов страны, но она не думала что всё так обернётся...