Так и прошла вся остальная неделя учёбы. Отношения Минхо и Джисона улучшались, они гуляли по вечерам, ходили в кафе, разговаривали на разные темы, ну вобщем они были похожи на парочку.
Вечер пятницы. Феликс ищет себе работу, но не одна ему не подхолит, то график не удобный, то зарплата маленькая. И вот он нашёл какое то объявление о работе. На эту работу требовалась дом.работница, чтобы присматривать за домом. График вроде бы устраивал, да и зарплата хорошая. И вот он решил позвонить по этому объявлению.
Звонок.
- Здравствуйте, я по поводу работы
- Я уже понял, давайте встретимся завтра?
- Хорошо, во сколько?
- Вас устраивает в 12:30?
- Да
- Тогда, до свидания
- До завтра
Феликс обрадовался что нашёл себе работу и сможет покрыть те долги. И вот, он лёг спать. Наутро он проснулся с чудесным настроением, ведь сегодня он пойдёт на собеседование. Он встал, умылся и позавтракал. Сидя в телефоне, он посмотрел на время, времы было 11:46. Он стал собираться. Феликс решил одеть это:После того как он оделся, Феликс стал выходить из дома. Но когда Ликс выходил, он вспомнил что у него нет адреса того дома и он решил позвонить его работодателю.
Звонок.
- Алло?
- Мм.. Кто звонит так рано?.. - Послышался сонный голос на конце трубки.
- Кхем, извените что я вас разбудил, но у нас сегодня собеседование по поводу работы.
- А ой.. Точно..
- Скажите пожалуйста адрес
- Улица *** дом *** квартира ***
- Спасибо, буду через 20 минут.
- Ага
Феликс был удивлён что его работодатель так заспался, хотя это естественно.
POV: Феликс.
Я ехал до его дома минут 15, а ещё потом минут 10 шёл. Когда я подошёл к его дому то удивился, он был огромным! Походу это был элитный район. И походу он был богатым. Я зашёл в дом и стал подниматься на лифте. Тот чел жил на 27 этаже, что меня удивило. Я приехал и вышел из лифта, я позвонил в дверь. После того как я позвонил послышались шаги. Щелчок, дверь открывается, и я вижу того Хван Хёнджина! Просто супер! Я буду работать у него! Класс!
Конец POV: Феликса
- Эээ..
- Что стоишь? Проходи
- А.. Да хорошо..
- Иди садись на диван, тебе что нибудь заварить? Кофе чай?
- Нет, спасибо, я не буду
- Ладно, окей, так ты пришёл устраиватся ко мне на работу?
- Да
- Хорошо, тебе надо просто подписать вот здесь и здесь.
- Угу
После того как Ликс всё подписал, тот парень продолжил.
- Кстати, я Хван Хёнджин
- Я Ли Феликс
- Ты случайно не друг Джисона?
- А ты откуда знаешь?
- Мне Минхо все уши прозудел этим Джисоном, и ещё он упомянул тебя.
- А ты получается тот новенький?
- Да, так и есть. Кстати, ты будешь жить у меня.
- Э? Стоп, почему?
- Надо, малыш, надо - С ухмылкой проговорил Хён
- Я не малыш, мне 20
- Ии? А мне 21, для меня ты малыш
- Пошёл в жопу
- Если только в твою, хах
- Господи, на что я подписался.. - Сказал шёпотом Ликс
- * А он милый, хех* - Пронеслось в голове у Хёнджина
- Ладно, когда мне начать собирать вещи?
- Сейчас. Мы поедем к тебе домой
- Что? Я бы и один справился
- Это заняло бы довольно много времени, так что будем действовать как я сказал.
- Хорошо..
- Жди меня, я переоденусь и поедем
- Угу
Хёнджину понравился Феликс. Он хотел над ним поиздеваться, а потом броть как игрушку. Вот он пошёл переодеватся. Он одел это:- Всё, поехали, малыш
- Да сколько раз говорить, я не малыш! - Со злостью сказал Ликс.
- Говори хоть 100 раз, 1000, 1 000 000 раз, я всё равно буду называть тебя малышом - Пронзающим взглядом сказал Хван
- Иди куда подальше..
- А ты милый когда злишься, ха
- Так мы поедем или нет?
- Всё идём
По дороге они просто молчали, Ликс сказал свой адрес и они туда поехали.
________________________________________________________________
Простите если главы будут выходить не так часто, просто учёба и т.д., всем поки <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слуга Господина Хвана
Roman pour Adolescents❗!!ФФ ЗАКОНЧЕН!!❗ Феликс обычный парень который ходит в универ и живёт жизнью, но есть небольшое "но". Это долги. Его мать очень любит азарт, и поэтому они поуши в долгах. Феликс ищет себе работу чтобы покрыть их. А что будет дальше, мы узнаем позже...