всё пошло не так...

999 58 9
                                    

Все уже приехали и вечеринка началась. Везде гримела музыка все пили и веселились, но только не Хёнджин, Минхо, Джисон и Феликс. Им было не на шутку страшно за Фела. Тут к ним подошли парни.
- Здарова - Сказал Чанбин
- О Чанбинчик - Сказал Минхо что бы подразнить его
- Чего грустные сидите? - Спросил Бан Чан
- Феликса хотят убить... - Хён
- Что реально?! - Чонин
- Да... - Феликс опустил голову вниз
- Пиздеец... А кто? - Сын Мин
- Мы не знаем, что очень не хорошо... - Хан
- Мда... - Чанбин - Будьте аккуратней
- Постараемся - Минхо
После этого к ним подошли несколько девушек. И стали их пытаться соблазнить.
- Сколько тут красивых парней~ - Сказала одна девушка
- Согласна с тобой, Лиса~
- Уйдите от нас, у нас у всех есть парни - Сказал Бан Чан - И они сидят прямо тут.
- Ох.. Какая неудача... Тогда можно просто посидеть с вами?~
- Ладно сидите - Чанбин
Феликс прижался к Хёнджину и обнял его.
- Что то случилось, малыш?
- Нет, просто не хочу чтоб эти шлюхи отобрали тебя у меня..
- Не переживай, я себя им не отдам
- Надеюсь - Фел легонько улыбнулся
Кстати вот так выглядил дом изнутри:

- Не переживай, я себя им не отдам- Надеюсь - Фел легонько улыбнулсяКстати вот так выглядил дом изнутри:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вечеринка была в самом разгаре. И вдруг, Феликсу преспичело в туалет. Черён это заметила и пошла за ним. Она заранее наняла киллеров чтоб убить его. Она сказала им что он пошёл в туалет, чтобы они пошли за ним и ждали возле туалета. Фел зашёл в туалет, а за ним зашла Рён.
- Ну что, привет, Ликси
- Чё тебе надо от меня?
- Растанься с Хёнджином, а то я тебя убью.
- Господи, мне угрожает какая то шлюха, которой я поверю?
- Зря ты это сказал, зря - Тут в туалет зашли киллеры - Избейте его, как следует
- Есть. - Сказали оба в один голос
- Это же шутка, да?... - Фел не на шутку испугался, ему было страшно, он хотел написать Джину, но забыл телефон там на диване. Они стали его бить, Фелу было очень больно, они настолько сильно его избили что он и встать не мог, чтобы дать отпор.
- Хватит... Прекратите.. - Рыдая говорил Ликс. Он был вес в крови. Рён ушла, чтобы не мешать. В итоге они его добили до того, что тот отключился. Хёнджин ждал Феликса, но тот всё не приходил. Ему стало страшно, вдруг к нему подошла Черён.
- А где твой Феликс?? Мм?
- Отстань от меня.
- Ну почему ты такой грубый? - Рён стала давить на жалость.
- Я СКАЗАЛ ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!!!! ЧТО НЕ ПОНЯТНО?!?!?! - Все обратили внемание на старшего - ПРОВАЛИВАЙ НАХУЙ, ЧТОБ Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ, ПРОСТИТУТКА ПОДЗАБОРНАЯ!!!!
- Ты чё такой грубый?? - Черё была в шоке, она никогда не видела его таким злым. Она наконец-то ушла.
- Нихуя се ты конечно её отшил.. - Минхо
- Она меня заебала, блять где Феликс... Его минут 10 нет уже..
- Мда... А если с ним что то случилось?
- Я им бошку сверну, если увижу на моём солнышке хоть одну царапинку, я пошёл его искать.
- Удачи, надеюсь с еим будет всё хорошо... - Сказал Джисон с волнением. Хёнджин ушел.
- Пиздец, я его первый раз вижу таким злым, из за его любви..
- Мдаа... Согласен - Чан
- Надеюсь с Феликсом всё хорошо.... - Чонин
- Держим крестики
Хён искал младшего минут 10, но всё не мог найти. И тут он вспомнил про туалет в конце зала, где проходила вечеринка.
- Феликс?!?!? Малыш, вставай....!!!!! О господи.... Кто это сделал с тобой?! - После того как он открыл дверь, он увидел Ли который был весь в крови. Хёнджин взял его на руки и понёс его.
- Ребят, срочно валим в больницу.
- Феликс?!? Что с ним случилось?!? Он дышит?? - Хан, как его друг стал волноваться за Ли.
- Пиздец, кто с ним это сделал?!?!?!? - Чанбин.
- Я не знаю, быстро звоните в скорую!!!

слуга Господина ХванаМесто, где живут истории. Откройте их для себя