Они приехали домой, переоделись и сели смотреть дораму.
- Хёнджин~ааа
- Что такое милый?
- Я тебя люблю~
- Я тебя тоже~
- Я хочу тебя
- Что?
- Я хочу заняться сексом с тобой
- Подожди!!! Твои раны ещё не зажили!!
- Я совсем боли не чувствую, ну давай, Джинниии!!! - Феликс полез к Джину обниматься.
- Тебе надо вылечиться!
- Но я здоров.... Хёёёён пожалуйста!!!
- Подожди хотя бы неделю
- Но я оооченб безумно хочу твоего члена!!!
- Не смущай меня.... - Фелл сел к Джину на колени и стал ёрзать - Ликс.... Ммм.. Прекрати..
- Ооу... У тебя уже встал, можно мне исправить эту проблемку??
- Аргх.... Делай всё что хочешь, только избавь меня от этого чувства.... - Ли спустил штаны с Хвана и сам стал снимать свои шорты. Головка Хвана коснулась дырочки Фела. Он стал потихоньку вставлять, после того как Ли вставил член Хёна он начал прыгать от чего тот стонал. Они пошли в спальню и там уже продолжили.
Утром. Фел проснулся один. Он испугался что Джинни нет рядом и сразу побежал его искать.
- Джинни!!!!! - Феликс налетел на Хвана с обнимашками, а тот чуть не упал
- О, Ликси, ты проснулся?
- Да, как видишь
- Будешь кушать?
- Да, а что будем есть?
- Блинчики
- Урааааа, блинчики!!!!!!!!
Они сели кушать. Феликсу надо было провериться у врача через неделю. Они настолько сильно привязались друг к другу, что не могли и секунды провести друг без друга.
- А это правда что ты мафия?
- Да, у меня целое агентство по этой теме. У меня больше 200-ста киллеров взломщиков и грабителей
- Ого... - Феликс был очень удивлён этому, поэтому слушал с открытым ртом. - Это невероятно...
- Хаха, я знаю, всё это досталось от отца. Моя мать тоже довольно знаменита,у неё своя сеть ресторанов и отелей почти по всему миру и, всё это достаётся мне.
- Это так круто!
- Это так кажется, на самом деле это очень сложно, наблюдать то за этим, то за тем
- Понятно
- Они поели и решили позвать Минхо и Ханни погулять. Они весело проводили время. Они решили позвать ещё Чана Йенни Чанбина и Сынмина. Это было просто прекрасное время для всех. Каждый нашёл своего любимого, с которым он будет до самой смерти. Конечно они ходили в универ. Спустя несколько лет они его закончили, каждый из них устроился на работу. Так как они все парни, им конечно хотелось детей, но не получалось, хехе. И некоторые наши парочки решили взять детишек из детского дома. Все были безумно счастливы. Вот так и закончилась эта история, с счастливым концом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слуга Господина Хвана
Teen Fiction❗!!ФФ ЗАКОНЧЕН!!❗ Феликс обычный парень который ходит в универ и живёт жизнью, но есть небольшое "но". Это долги. Его мать очень любит азарт, и поэтому они поуши в долгах. Феликс ищет себе работу чтобы покрыть их. А что будет дальше, мы узнаем позже...