1

1K 16 0
                                    

дилин...дилин...дилин...
Будильник...,как же надоело вставать рано...,надоелооо,я что проспала?,дааа,о нееет,у меня и так пропусков куча,а тут ещё и эти прогулы...

Юля...,телефон взрывается от звонков Юльки)эх подруга,мне тебя жаль,жаль что у тебя есть такая подруга как я...

Ну на первую пару я точно опоздала,надсь на втор успею,как же лень,лень вставать,солнце слепит глаза,я знаю во всю,протираю глаза,встаю и иду на первых этаж),где лтец и где это Наталья
Наталья-мачеха...,ненавижууу,ненавижууу,её и отца я ненавижу!!!!

Уехали что ли куда то?...

Умылась,поела,оделась,обулась,собралась и пора идти и получать от Юльки...

Подойдя к порогу колледжа написала Юле

*Юль,я проспала)...,прости пжшка),незнаю как так получилось,но я уже в колледже,ну тоесть захожу,встречай!*

Секунда...две...три..четыре...пять..
И ответ тут как тут
*Убить тебя мало карнаухова!!!,новости есть!,бегу встречать!*

Прочитав сообщение ю,поднимаю взгляд на дверь колледжа и счит сколько секунда хватит этой девчёнке,на то чтобы она прибежала?

А она уже тут как тут

-Ваааляяяяяяяя!!!-бежит кричит юля,и впивается в меня с объятиями

-Привет,привет,Юль ну отпусти уже,задушишь ещё-посмеялась я

-ладно,ладно-усмезнулась подруга

Люблю,да я обажаю свою подругу),очень,но иногда в неё что то вселяется,знаете?,как с фильма про монстров,забыла название,но там также,человек нормальный после видения в другу какого то дьявола!
Юлька с сума чтоль сошла?,опяяятььь...

-Так что ты хотела такое рассказать?Интригу навела тут мне!-посмеялась я и впилась взглядом в подругу-давай рассказывай-потребовала я

-Помнишь даню?-спросила подруга,опустив взгляд на землю

Я кивнула)

-Ну так вот,мы с ним вместе и...,короче он познакомил меня с его компанией,учатся все в другом колледже,возраст одинаковый ка Ки у нас,всем по 18,ну там есть и 17 летние ну и
..-замежлилась подруга-ну короче,я хочу чтобы ты познакомилась с ними,нашла так сказать,общий язык-юля взглянула на меня жалким взглядом

Чегооо????,Даня?,она встречается с ним?,плакала как ведь из за него),а щас всё уже???....,не слов?и какая компания,этого мне не хватило и так дел куча,учёба,эти прогулы чёртовы,и родители конченные!ненавижу их!!!

-юль...ты друга чтоли???,как можно было сойтись с ним?,с этим уродом даней?,он же причинил тебе боль?!?!!?,ты же ведь сома плакала из за него!!!!,Ду-ра,и какая вообще компания???,ты же знаешь сколько прогулов у меня,да ещё и долги по учёбе,если кто то из преподов позвонит моему папуле-как же противно от одного слова *папа*-то мне полная жопа!!

-Ваааль,да я знаю,что много всего навалилось,но я обещаю будет весело,не волнуйся за учёбу я помогу,прошууу,ну согласись!!!,мне там одной не по себе а с тобой будет классно!,прошууу-подруга повесела на меня свой притягивающий взгляд,от корого можно прсото расплыться.Жаль её паренька,посмеяласья про себя-вааааалььь,ну пожалуйста!!!

-Юль угомонись а?,я подумаю,не давии, и так нет сил,ещё и родители валят по волной меня,мачеха,ну и тварь!

-Валь мне жаль тебя,очень,но ты подумаю над моими предложением,до конца дня,после пар позвоню Дане и он заедет за нами если ты согласишься-как же хочется послать юлю подальше и сказать что не хочу!Но ведь обидится,а обидится так что потом не помериться).Эх.... Юлька Юлька)

-ага...

Ты прошлись по коридору,и наткнулись на Лену...Лена-настоящая мразь,не могу терпеть не,в прошлом подруга моя,а щас мерзко от неё,гнобит всех,издевается,ну просто одним словом сучка крашенная,придираетс яок мне,пытается унизить,но мне плевать,но кажется скоро моё терпение будет на исходе...

-Эй, Карнаухова!-ну нееееттт,только не это,ну почему именно сегодня?,такой плохой день!!!!,Лена.Лена.Лена это она кричит,да какой там кричит она орёт во весь голос

-Чего тебе Лазаренко?-ответила я повернувшись к ней,а рядом стояла юля,прожигая Лену взглядом,о нееет,если сейчас Лена начнёт,то юля это всё закончит,порвёт всем попку,я то знаю свою подругу

-Чё эт ты так расфуфырилась?Малолеток будешь соблазнять?-посмеялась эта сучка,а я слышу тяжёлое дыхание юли,да она кипит во всю!

И как я тут *расфуфырилась* одела юбку,да короткую,и?Юбка не сильно короткая,ну тоесть жопу видно не было),только если наклонится,рубашка,завязана на узел на моей талие,открытый вырез,да грудь видно,но не сильно,да её почти не видно,но грудь у меня 4-ого размера,куда мне её спрятать?Вот же тварь эта Лазаренко)

-не нравится,не пялься!-фыркнула я это сучке,и схватив юлю за руку направидась в класс в котором у нас проходила пара

спор?...🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя