14

324 9 0
                                    

Pov Valya

Я Валя.... И я несчастная.... Любовь это не для меня один спорит другой изменяет....

Егор он для меня моё всё,по крайней мере был всем,я любила его....

Он мне звонил,просил прощения, расказал всё,когда хотела что то ответить ему,он отклонил,и всё.... Он лишь хотела объясниться и извиниться.... Спасибо хоть за это,да и поздравиться меня с др

Я уехала на следующее утро после того случая,уехала я до матери,я хочу жить спокойно,хочу жить дальше,забыть Егора может я и не смогу...,но я постараюсь....,правда! Я постараюсь!

-доченька,почему переехала назад в Ростов? Как же учёба?

-я вернусь мам,может через пару месяцев,может через пару лет,но я вернусь,с учёбы я ушла.... Забрала документы и всё

-было же всё хорошо-было, мама,было-почему такой резкий шаг?

-это лишь не большие перемены,я обещаю что всё будет хорошо,обещаю....

***

Сижу в комнате,только говорила по телефону с соней,прошла неделя... Я без Егора умираю... Мне плохо без него,с соней поболтаем каждый вечер,я скуч по ней,но вернусь только через месяцев 6,я решила,ту квартиру я не продала оставила её...

Может когда-то я вернусь туда но уже без чувств, может потеряю интерес к многим людям но жизнь одна хочу прожить её счастливо Егор моё всё, я боюсь дальше без него... Но и с ним тоже не смогу... Он сломал меня ю,не до конца,но сломал.....

Как я буду дальше,как я буду без его прикосновений... Он творил со мной что то великолепное.... Он меня возбуждал одним взглядом одним прикосновением.... Я любила его.... И до сих пор....

спор?...🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя