-соня!!!!-кричала я в трубку-я приеду сегодня в Москву! Наконец то я так жду нашей встречи!
-ааааааа!!!! Ураа!!!! Я тебя встречу валь-кричит и радуется соня
-хорошо сонь,хорошо-скидываю звонок и да....
Прошёл год,ну чуть больше года после того случая,мне 20 лет! Юхууууу! Я выросла,мне уже 20 лет,ну и чего вы думаете? У меня есть парень? Нет у меня есть муж? Нет у меня уже есть ребёнок? Хахаха нет,нет и нет...
Знаете что... Я до сих пор люблю того человека... Который растоптал мою жизнь,я просто скучаю по нему,а так не больше.... Я понимаю что нужно строить личную жизнь,но это сложно.... Да,да,да....
Спустя год я возвращаюсь в Москву,мне предложили работу и согласилась,я хочу всё с самого начала! Хочу начать со жизнь в Москве,без Егора! Без юли без всех тех кто испортил её,я моя жизнь и моя сонечка! Люблю её,я за всё это время поняла,что она самый родной человек после мамы,я её так люблю! Она самая лучшая! Моя! И только моя....И вот в голову лезут мысли о нём... Егор....
Вспомнила как он называл "Валя моя...моя"
Аааа нет! Нет! И нет! Хватит о нём я забыла.
Через два часа у меня самолёт***
-валь ну ты где? Я приехала в аэропорт-пищит соня в трубку
-посмотри назад клуша-говорю со злобой,она оборачивается и бежит обниматься,а я лишь немного прижимаюсь к ней,Давид... Он с ней... Опять? И она мне нечего не сказала,как она могла его простить? Дура! Дура! Дура!
-привет валь-улыбается мне Давид,а я лишь смотрю на соню со злобой
-валь,ну не смотри так,пошли уже в машину-ив от мы подходим к машине и я вижу.... Мерседес Егора...
-соня ты дура? Он что тут делает?-егор сидит на переднем сидении с какой то девчёнкой,когда удаётся разглядеть её понимаю что это сестра сони
-валь прости,просто игнорь и всё-вот я дура,лучше бы пешком шла!
-я не поеду с ним,стоп... Тебе плеватьч то там твоя сестра?-говорю я ей,и перевожу взгляд на них,они сидят смеются её руки лазт в волосах Егор,а мне как то плевать чтоли....сразу же потеряла интерес.
-валь,всё будет нормально,эта дура лежит к нему,меня подбешивает,но Егор взял ее с собой-и что делать? Сейчас бы въехать соне!
-пошли-говрю соне
Егор вышел с машины,я даже не посмотрела на него,мне это не нужно,хоть чувства горят,но нет,этого не будет,чувства сразу скрылись при виде его и сестры сони
-привет-проговорил егор,обращаясь ко мне,я лишь промолчал взглянув в его глаза,да это те глаза,лживые!-ладно,садитесь в машину-мы сели в машину,и ехали молча,я видела как сестра сони на переднем сидение лезла к егору,мда уже,а Егор сидел и игнорировал всё что она делала.... Мда....
Мы доехали до моего дома,до моего адреса,я придупотдуила соню,пусть она ему скажет,она так и сделала,и что самое тупое,он завёз их домой всех троих,а я осталась одна с ним,мы завезли их и уже заводит машину
-садись на переднее сидение-проговаривает Егор,от его голоса по коже пробежались мурашки
-мне и тут удобно-на что получаю лишь смешок и мы поехали
Я нежнаю как себя вести при нём,я незнаю... Я теряюсь,я запуталась,я понимаю что между нами было и я незнаю... Его ласки он меня трогал,он был во мне,он меня целовал и обманул... Использовол можно сказать... Но всё же я.... Я незнаю... Я теряюсь...
Мы приехали к моему подъезду,я вышла с машины,и ждала Егора,ведь мой чемодан у него в багажнике,он что ждёт покамись я к нему обращась
-егор? Можешь отдать мне мой чемодан?-спрашиваю у него,он медленно выходит из машины,смотрит на меня,достаёт чемодан и отдаёт мне,я собираюсь уходить нечего не сказав,он тянет за руку
-отпусти-шепчу я,смотря в его наглые глаза,фу!
-валь-обращается ко мне
-егор,отпусти меня!-уже громко говорю я
-валь,ты очень изменилась! Ты перекрасила волосы в белый? Тебе идёт,ты изменила фигуру ты очень красивая Валь! Ты стала миниатюрнее!-ну для чего мне это? Пусть оставит меня в покое-валь короче,давай начнём все с начала,прости меня!-нет.... Нет Валя... Не нужно!
-егор,нет! Я забыла про тебя,отпустила тебя! Пойми это,и прощать тебя не собираюсь,я забыла понимаешь!!! Забыла!-говорю настолкьо громко чтобы он понял
-валь прости прошу тебя!!!
-отпусти-выхватываю свою руку из его плена-неприкасайся ко мне! Не нужно,Егор,не нужно! Ты же сам все это сделал,ты испортил всё! Пойми ты! Зачем?!-он вздыхает и смотрит с сожалением-вот и я думаю зачем? Ты отстань от меня или своей дорогой
-валь...-не слышу что он говорит,потому что быстрым шагом удаляюсь с его полезрении,не хочу всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спор?...🖤
AdventureЗавершён новая компания,новая любовь,но правда ли эта?),спор....,сложно дышать,прощение),новерное та будет лучше.... !строго 18+! !читай и не жалей эмоций!