Меня зовут Т/и Вред и я сестра Юстаса, то есть кузина Эдмунда, Люси, Питера и Сьюзен.
Юстасу всего 14, но ведёт он себя так будто ему все 8, и всё бы ничего я уже привыкла к его характеру, но вот Эдмунд...
Да, 3 месяца назад к нам приехали Люси и Эдмунд. Люси стала жить в комнате со мной, а Эдмунд – с Юстасом, вот только Эдмунд дико вспыльчивый, а мой брат баран. И каждый день у них такие-то соры, драки, скандалы. Мы с Люси постоянно смеёмся над ними, ведь мы быстро сдружились, хоть и виделись третий раз за всю жизнь. Я хорошо общалась со Сьюзен и так же поддерживала общение с Питером, с ними у меня совсем небольшая разница. Питер на год старше, ему 23, а Сью на 3 год младше, ей 19.. Ну а мне, не так давно исполнилось 22...
Как мне казалась Люси слишком мала, ей всего 16 и мы попросту не найдём тем для общения, но моё мнение изменилось на все 180 градусов.
Она оказалась очень понимающей, интересной, дружелюбной девушкой.
Здесь в Девоне я заменила Люси Сьюзен, по крайней мере пыталась это сделать ведь прекрасно видела как Лу скучает по сестре.С Эдмундом я тоже быстро подружилась. Как мы это сделали, вооот это забавная история.
Я прибирала в доме и наткнулась на Эдмунда что испачкал только постеленную белую скатерть мазутом, так как поставил что-то не законченное на стол.
Я хотела его отругать, но мне стала интересно что он делает. Пообщавшись минут 20 мы нашли общее хобби, мы любили что-то мастерить. Я делала это от скуки или что бы успокоится, а Эдмунд этим жил. Но я всё же девушка, обычно такие вещи дам не привлекают, но мне нравилось.Думаю у вас есть вопрос. Когда речь пойдёт про Нарнию? Не переживайте, сейчас...
О Нарнии я услышала впервые от Сьюзен и Питера, когда оставалась у них на пару ночей. И я поверила в из историю.
После я услышала историю о втором их путешествии... Мне очень хотелось попасть в Нарнию, думаю каждый кто слышал о Нарнии хотел бы туда попасть...~~~~~~~
Хочу рассказать о своей внешности:
Я девушка ростом 174 и весом 54, выгляжу ухоженно и красиво.