Хоть и за вечер я почти забыла о происшествиях утром, как только мне удалось попасть в царство Морфея я тут же проснулась с вскриком. Вытерев пот со лба я пыталась привести дыхание в норму...
(Чуть отвлекусь, на важное уточнение!! Корабль построен так что все рабочие спят в одной части, Кас, Люси, Т/и, Эдмунд и Юставс в другой части. Теперь расположение. Юстас и Эд спали в каютах друг на против друга в самом начале. В середине каюта Люси. А своя[Т/и] на против каюты Каспиана)
Я, прикрыв глаза, начала потихоньку отходить от кошмара, хотя руки всё ещё немного тряслись, по спине бегали мурашки, а дыхание всё ещё полностью не пришло в норму. Как послышался звук открывшийся двери, немного вздрогнув я повернула голову. Сонный, в одной рубахе и брюках, но в какой-то степени милый Каспиан зашёл в каюту
К: Кошмар?
- Разбудила... Извини пожалуйста, я не хотела
К: Не извиняйся, я проснулся чуть раньше от своего кошмара..
- Понятно. А чего пришёл, да ещё и так легко одет, так ещё и босой. В коридоре холод страшный (в каждой каюте был камин, поэтому было теплее чем в коридоре)
К: На самом деле даже не знаю почему пришёл. Точнее знаю.. - последние два слова он сказал пытаясь сказать так что бы я не услышала что ли!?
- Если знаешь то скажи
К: Кошмар был про тебя, да и я до сих пор виню себя за своё поведение... Я очень хочу, точнее не я, сердце болит и кричит что бы я от тебя не отлипал. Оно так хочет к тебе, особенно в объятия, оно даже Люси завидует, она может обнимать тебя всегда, не спрашивая разрешения и не волнуясь что кто-то что-то подумает, а я нетСекунды 10 я молчала, переваривая всё что он сказал. А Кас стоявший такой беспомощный и грустный что ли, напомнил мне котёнка, а ещё у меня появилось ощущение что если я продолжу молчать он расплачется...
- Ты сейчас все ноги себе отморозишь! Ну-ка быстро ко мне под одеялко в обнимашки, котёнок мне нашёлся - услышав мои слова он будто засветился и быстро проскользнул ко мне под одеяло и прижался ко мне. Такой холодный.. Блин он правда котёнок. Знаете когда держишь на руках уличного котёнка который прям вот дрожит, но при этом мурчит. Вот это был Кас
К: Можно? - он немного придвинулся ко мне и спрашивал разрешения положить голову мне на грудь...
- Нуууу, ладноОн улёгся окольцевав мою талию и положив голову мне на место чуть выше живота. Меня эта милейшая картина заставила улыбнуться.
- Когда увидела тебя первый раз, ты показался мне таким грозным, а сейчас я вижу котёнка который прижимается ко мне.
К: Я очень устал за столько времени и у меня нет близкого человека. Мои родители умерли. Друзей близких нету. Любви тоже нету. Ничего нету кроме завала бумагами и какими-то вопросами о правлении. Это сложно, быть королём.
- Но ты сильный и справишься!! Я уверена. И найдёшь всё что захочешь - я перебирала его волосы
К: Впервые такое чувствую
- Какое?
К: Лёгкость - после этого слова он замолчал, а через секунды 2 я почувствовала каплю. Он плачет... Внутри как-то больно стало.
- Я сделаю то что не должна. Но сделай вид что-то это хочу не я и сердце, а только сердце!Я двумя руками обхватила его лицо и поцеловала в щеку. Это был не быстрый поцелуйчик, я чуть задержалась и после легла в обычное положение. Это не вызвало у меня смущение, а такой приятный осадок что хотелось расплакаться о всей ванильности во круг.
К: Это было лучше что я чувствовал за последние три года.
- Не смущай, я спать, с тобой как-то легче, так что оставайся.Я сползла в более удобное положение. Его рука обхватила мою оголённую талию, точнее бок. Это ощущалось так бомбически. У него такие огромные руки. А у меня фетиш между прочим.
- Какие большие ладони - по всему телу пробежали уже 10 мурашки наверное когда он немного сжал талию.
К: Ощущение что это твоё эрогенное место
- Да, но большие ладони на талии это ещё и фетиш...Хорошо что он не видит моё лицо.. Оно наверно цвета помидора.. Подумала я и уснула