Попав обратно домой я всё же поделилась с Люси рассказом, я не вдавалась в сильные подробности, но рассказала. Она меня поддержала и сказала что будет скучать и ждать.
Эду и Юстасу я тоже объяснилась, они тоже всё поняли. Я была очень рада за своего брата и родственников которые оказали мне поддержку.
С момента моего ухода прошло 7 месяцев. В Нарнии прошёл год, да я понимала временной континуум между временем у меня и в Нарнии по календарю с часами, что были в кулоне. Кстати временной континуум всегда разный.
И знаете я достаточно сильно изменилась. Теперь мои длинные светло карие волосы выглядят так:
Давно хотела вишнёвый цвет волос. Я подросла и теперь мой рост 177. Мой стиль одежды с постоянных джинс и топов перешёл в платья, короткие шорты и кофты с верху. Также обычная обувь сменилась на туфли с каблуком. Теперь я буду, наверное, не такой низкой по сравнению с Капитаном. Ведь 4 месяца назад, я была ему по грудь, даже до шеи не доставала. (в моём фф он шкаф и его рост 194) Так как я училась на последнем курсе в колледже я сдала заочно все задания и выпустилась.
И вот закончив все свои дела я лежала на кровати как э резко почувствовала то что не чувствовала почти 5 месяцев. Голова закружилась, я начала терять контроль над телом и проводилась в сон..
Открыв глаза я оказалась в Нарнии, но я не управляла сама собой. Я была подобием призрака..
Меня никто не видел. Но я шла уверено, в замке, как я поняла, замке Каспиана, после я вошла в его покои. Он ворочался на кровати в холодном поту. И слёзно просил прощение.. Сердце кольнуло.. Я увидела как со спины ко мне вышел Аслан
- Рада тебя видеть.
А: Я тоже рад
- Что с ним?
А: Ты снишься ему весь год. Он стал наносить себе вред. - я будто поняв о чём он перевела взгляд на рукава кофты что поднялись и там были видны порезы
- Только не это
А: Тебе стоит вернуться скорее
- Я вернусь утром..?
А: Никто здесь тебя не остановит. Прощай дитя моё
- Рада встрече..