[3]

523 16 5
                                    

Минни проснулась ближе к 10 утра. У девушек была неделя отдыха и они могли делать что им вздумается. Соен,как заботливый лидер уже распланировала поездку в какие то интересные места,рестораны,аквапарки и она даже орендовала большую виллу,что бы участницы могли отдохнуть. Уже на сегодняшний день,Соен распланировала много чего. Но время близилось к обеду и все участницы кроме Минни и самой Соен,спали.
Когда Минни вошла на кухню,она увидела задумчивую Соен с чашкой ароматного кофе. Она раздражённо сказала

-участницы спят!я хотела сделать им сюрприз и поехать в аквапарк. Но я не могу их будить,у них же выходные!
Минни сразу ответила

-если хочешь,я разбужу Миен. А Суджин,я уверенна тоже давно не спит. Я могу зайти к ней и к Шухуа.
Соен обрадовалась и сказала

-спасибо большое, ты пока буди, а я тебе завтрак
И Минни побежала в комнату Миен. Она ещё сладко спала. Минни подошла к ней и аккуратно потрогала её за колено.
-просыпайся,мы в аквапарк едем!
Но слова на Миен не действуют. Она спала. Минни решила перейти к радикальным действиям и начала просто трусить онни. Она заморгала и проснулась. Она сонно посмотрела на Минни а потом ударила её подушкой

-у меня выходной, какого черта ты меня будишь?

-ей,полегче мы сегодня едем в аквапарк поэтому быстро иди кушать и одеваться!
Миен обрадовалась и прыгнула на колени Минни,крепко её обняв. Минни улыбнулась а потом взяла онни на руки и понесла в ванную. А сама пошла будить шухуа и суджин. Как Минни и думала,они не спали. Они листали тик ток и о чем то говорили. Минни сразу же перешла к делу.

-так,быстренько собираетесь. Мы едем в аквапарк.
Суджин отреагировала спокойной улыбкой а вот Шухуа начала смеяться,прыгать и обнимать по очереди то Суджин,то Минни.
Минни засмеялась и сказала

-пошли,потом ещё Соен обнимешь!

Через два часа все уже были готовы и девушки ехали в аквапарк .
Когда они приехали,все девушки радовались как маленькие дети.
Они быстро пошли в раздевалку и переоделись в купальники. Девушки заранее позаботились о том что назойлевые фотографы начнут фотографировать их и сексуализировать поэтому Соен арендовала весь аквапарк. Всё девочки разбежались кто куда. Шухуа побежала на очень крутую горку и каталась,визжа от радости. Суджин сходила в кафе которое было не далеко от аквапарка и купила себе коктейль. Юци тоже пошла на горку и каталась вместе с Шу. Соен сидела на стульчике и слушала музыку,мурлыкая её под нос. А Миен и Минни уже и не пытались скрыть отношения. Они купались в басайне и дурачились там. Миен обливала Минни водой а Ниша поднимала онни на руки и бросала её в воду. Так же они целовались и обнимались. Чуть позже они тоже решили пойти на горки к Шухуа и Юци и скатывались уже вчетвером. Они пытались позвать Соён и Суджин. Но они не хотели мочить голову.
Когда они уже который раз спустились, Юци подплыла к берегу и сказала

-ей,онни,иди сюда у меня кое что есть"-она обращалась к Соен
Соен подошла к бассейну и наклонилась к Юци. И младшая быстро обняла Соен за шею и затянула в воду. Когда они вынырнули, от красивого макияжа и причёски Соен не осталось ни следа. Юци думала,что она будет ругаться,но нет. Соен засмеялась и тоже немного "притопила" Юци. И они начали дурачиться также как Минни и Миен. В конце концов,Юци взяла Соён на руки и поцеловала. Сначала Соен удивилась и даже начала толкать Юци,но потом успокоилась и позволила ей целовать себя. Когда Юци отпустила Соен,она была красная как рак. Но подошла к Юци и прошептала ей на ухо -Мне понравилось,мы можем продолжить.
И Юци дождавшись,утащила Соен под воду. А что там было, я думаю,вы поняли. С аквапарка все уехали новыми людьми. Даже поездка обратно в общежитие было весёлой. Минни и Юци пели на переднем седении. Соен и Шухуа играли в карты, а Шухуа и Суджин целовались на заднем сидении
...

Пиздец я писать устала

Ты полюбишь меня , обязательно... Место, где живут истории. Откройте их для себя