Когда девушки подъехали к клубу, они увидели большой лимузин,из которого выходили итзи. Увидев Миен, Йеджи помахала ей и зашла в клуб.
Девушки зашли в клуб и увидели яркую и роскошную обстановку. Везде слышалась музыка. Всё танцевали и веселились. На минуту Миен растерялась и ещё больше она испугалась, когда увидела, что Минни нет рядом. Миен нервно почесала руки и тут кто то резко влетел на неё и повалил. Конечно это была Минни.
Миен засмеялась и легонько толкнула Минни.-зачем ты меня пугаешь?
-захотела посмотреть на твою реакцию"
Ответила Минни и помогла Миен встать. Затем они вместе догнали остальных девочек и пошли на танцпол. Там для них стало сюрпризом, что Шухуа общаеться с Юной а Суджин стоит в стороне. Было видно, что Шу комфортно. Миен подошла к Суджин и заметила что её серые глаза наполнены слезами. Она из-за всех сил сдерживала их. Миен положила руку на Суджин, но она смахнула её руку плечем.-что произошло?"
Аккуратно спросила Миен-это конец. Она больше не будет со мной. Всё таки, я прченила ей много боли. Со времени дебюта она проявляла знаки внимания, а я игнорировала, а иногда даже грубила ей. Только в этом году я ответила ей взаимностью. Но...я испортила ей жизнь, а сейчас у неё есть та, которая делает её счастливой...
-с чего ты решила, что это конец? Если они разговаривают, это ничего не значит!"
Сказала Миен, и в ту же секунду Шу и Юна поцеловались. Суджин выбежала из клуба. Миен попробовала побежать за ней, но толпа её не пропустила. Минни подошла к онни и спросила-что случилось?" Спросила Минни
Миен молча указала пальцем на Шухуа, которая уже зажимала Юну у стены.
Минни сильно удивилась, и обняла Миен-я надеюсь, что Суджин убежала в безопасное место" сказала она
-я тоже" ответила Миен
Девочки пошли танцевать и разговаривать. Все весело проводили время, до того момента, как Соён спросила у Шухуа где Суджин. Пьяная в хлам Шухуа рассказала все как есть. Соен сначала слушала но потом бросилась к телефону и набрала Суджин. Девочки обступили её и Соен поставила на громкую связь. Пошли гудки, телефон довольно долго никто не взял, но через время трубку поднял мужчина.
-здравствуйте" сказал он-кто вы?"
-а вы кто?вы украли телефон нашей подруги?"-спросила Соён
-как сказать я офицер полиции.. и...ваша подруга-Со Суджин найдена под мостом с кучей травм. У неё сломаны ребра,ноги, позвоночник. У неё травмы несовместимы с жизнью, но она чудом выжила. Её увезли в больницу, сейчас она в реанимации. Её телефон чудом уцелел, она сняла с него блокировку и в заметках было написано
"Спасибо тебе, Шухуа"
А в другой заметке было написано вот что
"Спасибо вам, девочки за замечательные шесть лет. Спасибо Соен за то что она была лучшим лидером,она всегда была заботливая и добрая ко мне.
Спасибо Миен, которая была лучшей онни, которая всегда помогала мне с вокалом, и впринципе поддерживала меня. Она была последней с кем я говорила
Спасибо Минни,без её шуток мне было бы намного скучнее. С ней мне было безумно комфортно
Спасибо Юци, с которой мы вместе смотрели фильмы, дрались подушками и веселились
И спасибо моей любимой Шухуа. С ней у нас были особенные отношения. Её поцелуи были идеальными. Прости за то что не ценила тебя. Удачи тебе с Юной, она та, кто будет тебя ценить. А я свой шанс потеряла. Теперь, живи счастливо, я больше не буду приченять тебе боль. Я больше не буду приченять боль кому либо.На этих словах полицейский закончил. Девушки рыдали по ту сторону екрана. Этот день они никогда не забудут..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты полюбишь меня , обязательно...
FanfictionМинни и Миен любят друг друга в секрете , но не одна не вторая не могут признаться в чувствах . ведь это сложное дело , но Минни начинает действовать первой...