С утра девушек разбудил будильник. Миен попробовала дотянуться до тумбочки на которой стоял будильник,но резко ощутила крипатуру после сегодняшней ночи. Её руки онимели,грудная клетка тоже на груди были синяки,бедра болели адской болью. Только конечности были более-менее нетронутые. Когда Миен потянулись за будильником она свалилась с кровати. Она с трудом выключила будильник и опираясь на тумбочку легла обратно в кровать. Она взяла свою подушку и ударила ею Минни. Минни закрехтела и и обернулась к Миен
-ты здурела? Что ты делаешь?
-из-за тебя я не могу встать!
Миен сняла с себя одеяло и продемонстрировала младшей что она сделала. И правда. Вся грудь была синей. А на бёдрах были следы рук. Также у обоих на шее были засосы. Минни покраснела и спросила-из за меня тебе больно?"
Она опустила голову
Миен эти слова очень задели. Она обняла младшую и легла к ней на колени.-нет,зайка просто мне нужно было....не так заводиться. Мне нужно было тебя чуть чуть приостановить..
Минни улыбнулась и погладила красивые волосы онни.
А далее сказала-если тебе надо куда то пойти,зови меня и я понесу тебя на руках
И Минни поцеловала свою любимую. Та улыбнулась и сказала-сейчас мне надо в ванну. Мы же сегодня едем в виллу.
И Минни взяла старшую на руки и понесла её.*спустя какое то время*
Девушки ехали в виллу и были в предвкушении отдыха. Но на месте их ждал не приятный сюрприз. Их вилла находилась совсем близко с другой. Даже окна упирались одну в другую. За забором был слышен женский голос.
-хорошо, что там не парни-сказала Шухуа и девушки открыли двери и зашли.
(Сейчас мне нужно кое что объяснить, что бы было понятнее читать)Черен. Очень спокойная и добрая девушка. Недавно начала встречаться с Лией. Как и все из своей группы, разорвала контракт с Джупом после изнасилования.
Юна. Месяц назад рассталась с Лией и пытается наладить личную жизнь. Испытывает огромную симпатию к Шухуа и пытается быть с ней поближе.
Лиа. Онни в своей группе. Встречаться с Черен. Недавно разошлась с Юной, но они поддерживают дружеские отношения
Йеджи. Девушка Рюджин. В отличие от своей девушки, она более спокойная, принимает решения с холодный умом. Она также подруга детства Миен.
Рюджин. (В основном девочки называют её Джинни. )
В основном, очень емоциональная и вспыльчивая. Уже с дебюта она была влюблена в Йеджи, но встречаться они начали относительно недавноЮци вытащила чемодан и занесла его в дом. Виллы отделял маленький забор, который можно было легко перелесть. Поэтому,когда Йеджи увидела своб подругу она быстро побежала к ней и аж пищала от радости. Когда они встретились, они крепко обнялись и Йеджи даже преподняла Миен на руках. Они смеялись и обнимались до того момента как с машины вышла Минни.
-привет, ты можешь не трогать мою Миен?
Минни очень ревновала свою девушку, и на лице Йеджи было видно смущение.-извини, мы старые подруги, и у меня тоже есть девушка...Кстати,как вам идея сегодня пойти куда то вместе?
Спросила Йеджи. Миен запрыгала от радости и даже Минни улыбнулась и сказала
-давай,я приглашу всех наших подруг и ты тоже приглашай.
Потом Йеджи ушла и девушки пошли в дом . Они разложили вещи
Минни начала выбирать одежду на сегодняшний вечер-Онниии,что мне одеть?!"
Спросила она подставляя к себе два платья. Одно было вечерним, длинным, с разрезом, белое и блестящее.
А второе было коротким, чёрным и с глубоким декольте.-определённо второе,
Ответила Миен и пошла к себе в комнату, что бы одеться.
Через час все были накрашены и одеты. Они собрались и пошли к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты полюбишь меня , обязательно...
FanfictionМинни и Миен любят друг друга в секрете , но не одна не вторая не могут признаться в чувствах . ведь это сложное дело , но Минни начинает действовать первой...