⤟ Глава 3 ⤠

111 57 20
                                    

Когда мы долетели до земель Файсвуда  время уже клонилось к вечеру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда мы долетели до земель Файсвуда время уже клонилось к вечеру. Увидев небольшую тропу, которая ведет в какой-то город, мы опустились на землю. Дальше пролететь нельзя было, кругом возвышались огромный деревья. Но прямо было пару гор, а по словам ведьмы пристанище Темного Рыцаря находится в горе. И как я успела уже заметить, путь к ней лежит через какой-то заброшенный город. Я слезла с дракона и мы пошли по тропе. Шли недолго, минут пятнадцать. Уже обед, но погода стала прохладной. Тропа привела нас в заброшенный городок. Он был небольшой, но довольно просторный. Пару дюжины домов, расположенных по обе стороны, а еще магазины и множество деревьев. Все выглядело так, будто люди, жившие тут просто встали и ушли. Вещи и дома не выглядели потрепанными, но и новыми их назвать нельзя. Казалось, будто ими все еще пользуются, хотя в городе никого нет.

Долго задерживаться мы не стали.

— Пойдем, Хикс, — позвала я дракона, когда он стал принюхиваться к двери какого-то дома.

Хикс сразу же подчинился и через секунду оказался около меня. Подул ветер и мой плащ стал развиваться, но не обращая на это внимание, я продолжила идти прямо. Нужно было отсюда выбраться и дойти наконец до пристанища Темного Рыцаря.

Мы дошли до последнего дома и собирались пересечь линию города. Когда я сделала шаг, вдруг почувствовала что ударилась об что-то. Будто здесь находится прозрачная стена. От моих ударов на мгновение расплавлялись круги, а потом они исчезали. Стена была абсолютно прозрачная и увидеть ее было не возможно, лишь прикоснуться.

— Да, чтоб тебя! — прикрикнула я от злости.

Спустя множество попыток пересечь границу, у меня ничего не вышло. Я перепробовала все свои заклинания уничтожения и разрушения, даже попыталась пробить стену булыжником. Но все бестолку, он лишь отлетал назад. Остался последний способ. Я села на Хикса.

Отдавая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя