⤟ Глава 4 ⤠

92 53 5
                                    

Пригнувшись, я подбежала к Хиксу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пригнувшись, я подбежала к Хиксу.

— Мой мальчик, — шепотом сказала я, обнимая дракона.

Хикс, который все это время отстраненно смотрел куда-то вдаль, увидев меня весело зарычал.

— Как ты? Скучал? — я последний раз погладила дракона, прежде чем встать.

Как только я поднялась на ноги, Хиксу открылся вид на Лоука и он злобно зарычал.

— Все нормально, он - наш друг, — сказала я, улыбнувшись. — Познакомься Хикс это Лоук, Лоук это Хикс.

Я перевела взгляд с Хикса на Лоука и столкнулась со смущенным лицом.

— Ээ.. приятно познакомиться? — сказал Лоук, хотя это больше прозвучало как вопрос.

Под пристальным взглядом серебристых глаз моего дракона, Лоук медленно подошел к нему и зачем-то протянул руку. Это вызвало у меня улыбку. Хикс пару секунд просто прищурено смотрел на него, а потом весело рыкнул, переменившись в мордочке и облизнул ладонь Лоука.

— Думаю ему тоже приятно с тобой познакомиться, — весело сказала я.

— Надеюсь, что это так, — сказал Лоук, вытирая свою ладонь о штаны.

— Так, раз уж знакомство прошло хорошо и никто не умер, то мне нужно оповестить обо всем дракона и мы можем выдвигаться, — мой голос приобрел серьезность.

Лоук встревожено посмотрел на меня, ему не нравилось что я иду туда одна. Не обращая внимание на его взгляд, а подошла к Хиксу. Когда я договорила, дракон недовольно зарычал.

— По-другому никак, — сказала я. — Обещаю, что буду осторожна.

Дав обещание, я последний раз погладила его по чешуйчатой голове и села на дракона. Повернувшись к Лоуку, я сказала:

— Садись.

Лоук сел сзади меня и обхватил руками мою талию. Его голова расположилась в районе моего плеча. Мы взлетели вверх.

Отдавая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя