— Левее, — сказала я Хиксу, когда мы добрались до нужных земель. — Давай вниз.
Хикс стремительно опустился и через секунду мы оказались на земле. На территории Озервуда было намного прохладней. С юга дул сильный песчаный ветер. Настолько сильный, что было тяжело открыть глаза. Песок мелкий и острый, неприятно царапал лицо и шею. Моя одежда и волосы стали развиваться на ветру, я рукавом прикрыла себе лицо, но это мало помогало. Метнув взгляд на дракона, я увидела как он крыльями прикрывает свою мордочку и жмурится. Хикс поймал мой взгляд. Я дернула голову вперед, мол, идем. Мы пошли вперед. Давалось это очень тяжело, ветер, то и дело оттаскивал назад.
Пройдя немного, я наступила на какой-то камень и ветер резко прекратился. Я опустила руку и удивленно посмотрела сначала прямо, а потом на Хикса. Он рыкнул в недоумении. Вдруг я услышала странный громкий звук, он был похож на то, как будто большое количество песка пересыпают куда-то. И ветер подул с новой силой. Я машинально прикрыла лицо. Через какое-то мгновение все прекратилось, и убрав руку с лица я посмотрела прямо. У меня расширились глаза и я медленно поморгала пару раз. А причиной моего удивления было то, что перед нами буквально из не откуда появилась стена. А точнее будет сказать, проход куда-то. Он был огромный, просто гигантский. Я медленно посмотрела снизу вверх, стены были полностью из песка. Это был лабиринт.
Мне не хотелось туда заходить, выглядело это все очень жутко. Посмотрев по сторонам, я поняла что у этого лабиринта нет края и обойти его нельзя. Значит попробуем перелететь. Сев на Хикса, я похлопала по гладким чешуйкам рукой. Дракон взмахнул крыльями. Один раз, второй, третий, но ничего не произошло. Хикс зарычал.
— По видимому, на эти земли наложено заклятье, — проговорила я устало и слезла с дракона.
Тот недовольно рыкнул.
— Тогда, попробуем пройти. Думаю ничего сложного в этом нет, — сказала я и направилась в лабиринт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдавая жизнь
FantasíaАрлин Эллиот - волшебница, которая живет далеко в лесу. Однажды она просыпается и видит, что ее сестру похитили. И в это же время в лесу появляются злые духи, жаждущие поглотить все на своем пути. Теперь, некогда спокойный, хоть и мрачный лес, стал...