— Хэй, прошло уже три месяца, как ты тусуешься со своим любовником. Может, наконец, скажешь, кто это? - в очередной раз задаёт подобный вопрос Юлия, пытаясь выведать данную информацию у друга. Она сидит на высокой двуспальной кровати в своей комнате, подогнув под себя ноги, и внимательно смотрит на брюнета.
— Ну... - на самом деле парень ещё с самого начала хотел рассказать Годуновой, что с ним произошло в первую горячо приведённую ночь, но решил, что пока лучше не стоит. Но ведь она его подруга, самая близкая, которая знает все его запрятанные в глубине души тайны. Девушка ни разу не предавала и, Чашейко уверен, не предаст, поэтому, к её счастью, время пришло. — Ладно, покажу одно фото и ты сразу всё поймёшь.
Под заинтересованный взгляд кареглазый достаёт из заднего кармана джинс телефон, немного роется в галерее, надеясь побыстрее найти фотографию, потому что кажется, будто прожигающий взгляд Юли может испепелить прямо сейчас.
— Держи, - он протягивает телефон, на экране которого изображен тот снимок, сделанный Бумагой около месяца назад, где они стоят в обнимку, а на юноше надета портупея. Он наблюдает, как глаза подруги расширяются, а после она принимает довольное выражение лица и губы её складываются в ухмылке.
— С Бумагой замутил, значит. Слушай, а ты ни чё такой в этом костюмчике, - хитро улыбается старшая, взглянув из-под опущенных ресниц, густо накрашенных чёрной тушью.
— Знаю, - удовлетворённо хмыкает Чашейко.
Их совсем не смущает тот факт, тот парень на фотке полностью обнажён, ведь дружат они давно и видели друг друга в довольно откровенном виде. Более того, их связывает другая интересная история.
— Ну и как он? - склонив в бок голову интересуется та, отдавая мобильник в руки его обладателя.
— Он... Хорош. Очень даже, - с предыханием вещает Влад, закусив губу, вспоминая умелые руки на своём теле. Вот только не хватало прямо здесь возбудиться.
— Ой-ой, замечтался мальчик, - хихикает Годунова, заставляя чуть покраснеть другого. — Я про отношения ваши, - поясняет девушка ранее заданный вопрос.
— Отношения? А... - тихо усмехается младший, пытаясь скрыть под насмешливостью, но выходит как-то грустно. Он старается не подавать виду. — У нас что-то по типу секса без обязательств. Наверное, - пожимает плечами тот, принимая беззаботный вид. — Итак, я хотел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹‹будем друзьями.››
Fanfiction! любители горячих сцен, вам сюда! Именинник, то бишь Владислав Чашейко, устраивает вечеринку в честь своего восемнадцатилетия на съёмном доме. Через время уже подвипивший организм ищет себе преключения, и находит, но только с ними появляются пробл...