4.

384 12 5
                                    

   Время стремительно подходит к восьми вечера.

   Сегодня было только четыре пары, поэтому уже в три часа дня Бумага был дома. Сейчас же парень ожидает встречи с одногруппником. Адрес Владислав скинул ещё в университете.

   Дверной звонок режет по ушам своей громкостью. И тем не менее, голубоглазый мигом вскакивает с кровати, подходя к двери и открывая её.

   — Привет, - обаятельно улыбается юноша перед тем, как его за руку затаскивают в квартиру, закрывая за ним дверь, и прижимают к стене. — Влад...

   — Я слишком долго тебя ждал, - говорит тот, проводя носом по скуле, а после переходит на шею, также водя по ней лёгкими касаниями. — Пойдём.

   — Стой, стой. Мне в душ надо сначала, - вырывается из пленящих объятий, утаскивающих в спальню, получая разочарованный вздох Бумаги. — Я быстро. Десять минуток потерпи, - он быстро убегает в ванную комнату, которую приметил по приходе в квартиру парня.

   — Возбудил и не дал, сучонок.

   Чашейко быстро забегает в комнатку, там скидывает с себя одежду, и заходит в душевую кабину. Дома он подготовился основательно: клизма, бритьё, все дела... Сейчас ему нужно просто освежиться, потому что на улице невыносимо душно.

   Закончив, парень выключает воду и выходит из кабинки. Какое полотенце можно брать ему не сказали, поэтому хватает на угад — светло-зелёное, мягкое на ощупь, — начав вытираться им.

   — Не понял, - произносит кареглазый, посмотрев на стиральную машину, где оставлял свои вещи, но там их не оказалось. — Вот как значит, - хмыкает брюнет, обматав полотенце чуть выше бёдер.

   Дверь открывается (только сейчас юноша понял, что он даже не закрыл её на щеколду) и молодой человек проходит в спальню, где обнаружается другой.

   — Ты спёр мою одежду? - понятное дело, что да, но уточнить всё же нужно. Он опирается о дверной косяк, бросив взгляд на спинку стула, как раз там оказывается его одежда.

   — Детка, она тебе сейчас точно не понадобится, - тот встает с кровати, подходит к Чашейко, расположив руки на талии. Наклоняется к шее и вдыхает запах геля для душа. — Мята? Тебе подходит, - после данных слов Бумага утаскивает Влада на постель, перед этим скинув полотенце куда-то на пол. — Тебе сегодня пиздец. Знаешь как трудно на парах перестать думать о тогдашней ночи и твоих стонах?

‹‹будем друзьями.››Место, где живут истории. Откройте их для себя