7.

347 11 5
                                    

   Сегодня ничем неприметный день. Скучный до ужаса, повторяющий прошлый, подходящий на ‹‹день сурка››.

   — Владислав Чашейко, на перерыве, прошу, пройдите в кабинет директора, - оповещает студента преподаватель, как только заходит в аудиторию.

   — Зачем это? - недоумённо спрашивает парень, подняв голову с парты и пытаясь открыть слипшиеся глаза — спать хочется неимоверно.

   — Вам всё сообщат лично, - отрезает Алексей Викторович, озарив того строгим взгляд, не терпящим следующих раздражающих вопросов.

   — Ладно, - фыркает себе под нос молодой человек и принимает прежнюю позу — на паре по физике можно и поспать.


***



   — Здравствуйте, можно? - предварительно постучав в дверь, Влад аккуратно открывает её, просовывая голову в образовавшийся проём.

   — Да, Влад, проходи, - мужчина оборачивается на звук и чуть улыбается, приглашая ученика к себе. — Итак, я тебя вызвал для того, чтобы ты мне кое-что объяснил, - его лицо вмиг становится серьёзнее, когда он достаёт свой телефон, а после показывает фото. — Как это понимать? Ты понимаешь, что тебе это может грозить исключением из университета?

   — Чего-о... - Чашейко разглядывает фото, видимо, вчерашнего события, где он, прижатый Бумагой, стоит у стены с закрытыми глазами, а другой уже принимается расстёгивать пуговицы на рубашке. — Откуда это у Вас? - немного боязливо произносит кареглазый, поднимая взгляд на Егора Григорьевича, ведь вылететь из учереждения в первый же год — явно не то, о чем он мечтает.

   — Донёс данную информацию Сергей Антонов, - информирует директор, вновь присаживаясь в кресло. — Не подумай, я не против таких отношений или что-то подобное, но не на территории университета, пожалуйста. Я, конечно, могу закрыть глаза, но если это заметит кто-то из разряда повыше, тогда ты уйдешь отсюда сразу же, - поджимает губы тот, не желая терять одного из лучших учеников, да и парнишка ему нравится, ведь с самого начала произвёл хорошее впечатление.

   — Хорошо, я понял. Извините. До свидания.

   Кровь закипает с новой силой, стоило только услышать это имя. Сергей. Эта мразь сегодня получит, может не сомневаться.


***


   — Ты, ебаная шлюха, как посмел вообще?!

‹‹будем друзьями.››Место, где живут истории. Откройте их для себя